Великая Автобусная Война. Малая Грузовиковая Война. Часть 2
Сообщение от tutaev
Надо к этому спору вернуться где то через полгода-год-полтора. Будет на тот период в продаже 63 или станет "раритетом" и сразу станет ясно кто прав, кто нет.
Странное понятие «раритет», я на пример модели собираю не из за раритетности, а беру те что мне нравятся, и меня не волнуют сколько они будут стоить потом. Не интересно как то мне это. Продавать я их не собираюсь.
Надо к этому спору вернуться где то через полгода-год-полтора. Будет на тот период в продаже 63 или станет "раритетом" и сразу станет ясно кто прав, кто нет.
А вот штангенциркуль с микрометром здесь не причем, для меня лично, в данный момент, основным критерием выбора стало понятие - узнаваемость.
То есть Вы хотите сказать, что модель ГАЗ-63 не узнаваем? Да, сколько людей, столько мнений. Хотя в этом случае мнений может быть только два
Коллеги, раз уж тема перевалила 1000-ое сообщение и вроде как пора создавать часть 2, может имеет смысл переименовать её в "Великую Автомодельную войну". Всё равно от автобусов уже давно отошли.
Или, как варианты названия: "Околомодельный флуд", "Кидание ... друг в друга", "Передел сфер влияния", "Гайд-парк по обсуждению экономике производства моделей", "Маркетинговое исследование эротических фантазий коллекционеров"..
__________________
С уважением, Олег
_______________________________________
This game has no name.
It will never be the same...
Читаю и думаю - Чего народ пристал к вполне нормальному 63му ? Неузнаваем он только для слепых или для тех кто вообще незнает о его существоыании ! ненравится - неберите ! Мне вот допустим ненравятся соотношение цена-качество у так назыемой ручки ! Я и неберу ! Хотя порой думаю что фирмы производящие эту самую ручку ее и в глаза
невидовали ! Posted via Mobile Device
Разговоры о "неузнаваемости" 63 из-за тупой кромки капота или ПАЗа из-за технологических отливов, причем с неиссякаемым потоком негатива, мне лично не очень понятны.Не покидает ощущение денежной составляющей "не узнавания" промышленных моделей некоторыми "мастерами"..
Разговоры о "неузнаваемости" 63 из-за тупой кромки капота или ПАЗа из-за технологических отливов, причем с неиссякаемым потоком негатива, мне лично не очень понятны.Не покидает ощущение денежной составляющей "не узнавания" промышленных моделей некоторыми "мастерами"..
А можно подробнее про "денежную составляющую"?
П.С. Идет не только негатив, но конструктивная критика.
П.П.С. Исписано уже более сотни страниц, а потребителям доступны только две промышленные модели автобусов - ПАЗ-672 от КБ и ГАЗ-03-30 от НАП...:icon_mad: