выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 57. Москвич-427 синий - 12.04.2011


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 22:36   #1
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,603
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Конверсии в процессе - Москвич-427

Конверсии в процессе - Москвич-427
PauK вне форума   Цитата
Старый 18.04.2011, 13:00   #2
evr
RC-Мастер
 
Аватар для evr
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,618
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 8,428 раз(а) в 935 сообщениях
По умолчанию

Самое больное место москвича универсала - скат крыши в задней части модели. Делать что-либо с 427-м без исправления этого самого заметного недостатка на мой взгляд было бессмысленно. (Такой негативный опыт уже был у меня с ЗИЛом 41047: до сих пор вызывает раздражение!) Просмотр фотографий в профиль говорил о том, что вполне достаточно будет сделать параллельными линии водосточного желоба и подоконной линии заднего стекла, чтобы избавиться от формы зада а-ля "Жигули" ВАЗ-2102.

Что делаем? Разбираем модель. Снимаем стёкла. Достаём бормашинку.
...и пропиливаем задние стойки насквозь, параллельно молдингу крыла (можно, впрочем, и непараллельно :icon_smile: )

Получаются зазоры, толщиной 1-1,5 мм. Теперь нужно подогнуть крышу. Сказать-то легко, да и руками прижать несложно. Но вот как зафиксировать положение крыши? Пружинит, зараза. Я решил провести эксперимент. Есть у меня дома отличный пресс: горшок с пальмой, весом килограмм 70. Вот его я ипоставил краешком на краешек. Ну и так получилось, - забыл про него на все выходные.
Сегодня утром увидел, вспомнил, достал.

А получилось следующее:

Оставалось лишь слегка (0,5 мм) подогнуть стойки, до получения прямой линии. Ну и слегка зашпаклевать оставшиеся зазоры.

ПС Места разрезов удобнее всего делать в 1/3 от верхнего конца задних стоек. Во-первых, легче гнуть стойки при подгонке; во-вторых, гораздо удобнее замазывать зазоры.
Миниатюры:
DSC02559.jpg  
__________________
Илья
ВИЗИТКА
Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе...,
Это юго-западный ветер вырвался из пустоты.
evr вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
artur_kustrich (18.04.2011), byzoon (18.04.2011), car8743 (24.11.2016), Mr_Grin (19.04.2011), nvkvigor (18.04.2011), okyp (18.04.2011), OlegGT (06.11.2011), Paolo (18.04.2011), SILion (18.04.2011), Денисовец (18.04.2011), Доцент (21.04.2011), Эдуард (22.04.2011)
Старый 18.04.2011, 17:24   #3
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,382
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,766 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию

Надо будет записать - "горшок с пальмой в качестве пресса".
Если горшок будет без пальмы - это уже не то, конверсия не удастся.
Ромыч вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
evr (18.04.2011)
Старый 20.04.2011, 01:57   #4
dimok
 
Аватар для dimok
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

М-434
АЛ+Саратов
Миниатюры:
b01ea4da6432.jpg  
dimok вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Bender-x100 (21.04.2011), Sanek777 (20.04.2011)
Старый 21.04.2011, 01:02   #5
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,382
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,766 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию

Не жалко было "Саратов"? Туда бы прекрасно подошли ребристые хреновинки от коробок с компакт-дисками. И дешевле, и пилить легче. Хотя сделано конечно неплохо. Но "Саратов" жалко.
Ромыч вне форума   Цитата
Старый 21.04.2011, 21:03   #6
dimok
 
Аватар для dimok
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Не жалко, у него ужасное нынешнее качество. Он в магазине в свободной продаже лежит по 100-120 руб)
dimok вне форума   Цитата
Старый 22.04.2011, 01:36   #7
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,382
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,766 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию

Ну если только так..
Ромыч вне форума   Цитата
Старый 01.05.2011, 20:40   #8
FrozenFrost
 
Аватар для FrozenFrost
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Курск
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 168 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(169)
По умолчанию четыре два шесть

......................
Миниатюры:
DSC09970.JPG   DSC09972.JPG   DSC09973.JPG  

DSC09974.JPG   DSC09975.JPG   DSC09976.JPG  

DSC09977.JPG  
FrozenFrost вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
AVP (03.05.2011), Bender-x100 (06.11.2011), BorodaDK (01.05.2011), Johnbyk (02.05.2011), Mr_Grin (02.05.2011), okyp (02.05.2011), OlegGT (06.11.2011), ORESHICHEG (06.11.2011), Peter_d (01.05.2011), Sanek777 (01.05.2011), SkOrPioN (02.05.2011), steppenwolf74 (01.05.2011), toliktr (01.05.2011), Vovo (10.05.2011)
Старый 06.11.2011, 14:09   #9
Bender-x100
RC-Мастер
 
Аватар для Bender-x100
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 2,832
Сказал(а) спасибо: 3,277
Поблагодарили 11,608 раз(а) в 2,115 сообщениях
По умолчанию Москвич-434

Друг семьи продолжает баловаться своими распилами. 434-ый в проявочном грунте. Кузов полностью от 427-го (синего, АЛ), выпилена стойка задней двери, а получившееся пространство заделано так: снят слепок с агатовского 433/434 (ребра грузового отсека) и сделана копия с помощью пластилина и холодной сварки. И получившаяся копия обточена и вставлена в нужное место. Сейчас загрунтована.
Миниатюры:
DSC02082.jpg   DSC02083.jpg   DSC02084.jpg  

DSC02085.jpg   DSC02086.jpg  
__________________
С уважением, Павел.
====================
Мои группы ВКонтакте:
http://vk.com/world_of_collectors - World Of Collectors-целый мир на ладони
http://vk.com/traktory_1_43_hachette - ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group
Bender-x100 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Aleksei31079 (17.04.2012)
Старый 17.04.2012, 00:00   #10
evr
RC-Мастер
 
Аватар для evr
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,618
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 8,428 раз(а) в 935 сообщениях
По умолчанию

Процесс доработки Москвича-427 оказался затяжным, но интересным.

Подробный список изменений получился очень длинным. Но при этом геометрических изменений в базовой модели не так уж и много:

I. Геометрия кузова.

1. Исправлена линия крыши.
2. Доведены до передней кромки выштамповки на передних крыльях.
3. Боковые выштамповки по линии крыльев и дверей заострены и более ярко выражены.
4. Углублены водостоки.
5. Уменьшена передняя юбка.
6. Расшиты щели задней двери.
7. Исправлен проём лобового стекла.

II. Вспомогательные работы по металлу.

8. Сточены все иммитаторы вспомогательной оптики.
9. Сточены иммитаторы ручек дверей и горловины бензобака.
10.Просверлены отверстия для новых ручек, буксировочных петель, горловины бензобака, антенны. Буксировочные проушины изготовлены и вклеены.
11. Сделаны углубления для отражателей повторителей поворотов и сигнала заднего хода.
12. Сымитирован новый уплотнитель лобового стекла.
13. Сделаны отверстия под корпуса передних фар.
14. Срезаны штырьки крепления стёкол.
15. Сделаны выштамповки с внутренней стороны под новое остекление.

III. Наружная фурнитура.

16. Изготовлены новые ручки дверей отдельными деталями.

IV. Остекление

17. Изготовлено новое остекление автомобиля. (Стекло водительской двери изображено опущенным.)
18. Затонированы линии форточек и перегородок стёкол дверей.

V. Отделка салона.

19. Отштампован и обтянут плёнкой потолок салона.
20. Исправлены и окрашены дверные карты, в т. ч.:
а. изготовлены новые подлокотники,
б. изготовлены новые ручки открывания дверей и механизмов стеклоподъёмников.
в. поправлены размеры вырезов под арки колёс с целью совмещения расшивки карт с боковыми оконными проёмами.
Карты окрашены в 2 цвета терракотово-красной палитры (подбор красок на глаз), подоконные накладки дверей покрыты матовым лаком, подоконные накладки багажника - в цвет кузова (подбор цвета по журналу, на глаз)
21. Изготовлены накладки стоек,
22. Изготовлены и наклеены на центральные стойки плафоны освещения салона.
23. Скроена и проведена перетяжка сидений, включая торцевые швы.
24. Сиденья окрашены краской в цвет дверных карт и покрыты полу-матовым лаком.
25. Скроен, изготовлен и окрашен пол салона.
26. Изготовлено новое внутрисалонное зеркало.
27. Изготовлены и установлены действующие противосолнечные козырьки.
28. Изготовлен, окрашен и установлен пол багажного отделения, включая люк с ручками для запасного колеса.

VI. Доработка остекления.

29. Добавлены межстекольные перемычки боковых дверей. Добавлена иммитация рамок форточек.

30. Добавлен направляющий паз опускного стекла водительской двери. Торцы форточек обклеены чёрной плёнкой.

31. Дверные стёкла спозиционированы и наклеены на дверные карты.

VII. Приборная панель.

32. Вклеена пластмассовая пластинка, выравнивающая верхнюю правую поверхность панели приборов.
33. Срезана иммитация магнитолы и центральная консоль.
34. Проточен паз под хромированный молдинг на лицевой поверзности.
35. Сточен козырёк ниши комбинации приборов.
36. Задан верный угол наклона лицевой стороны ниши.
37. Вырезано отверстие для комбинации приборов.
38. Срезаны и изготовлены по новой боковины ниши.
39. Сточена пластмасса в нижней части панели, под комбинацией приборов.
40. Наложена спрофилированная пластина в правой нижней части комбинации приборов с характерным рельефом.
41. Изготовлена новая центральная консоль с отверстиями под регуляторы системы отопления.
42. Сделана расшивка, имитирующая крышку "перчаточного" ящика.
43. Наклеен квадрат слева от углубления под пепельницу и заглушку магнитолы.
44. Поверхность панели приборов зашлифована.

VIII. Отделка панели приборов.

45. Подготовлены раскрашены и захромированы элементы комбинации приборов:
а. Декоративная хромированная рамка,
б. Фотовывод циферблатов и сигнальных лампочек,
в. Хромированная овальная накладка под спидометром,
г. Защитное стекло.
46. Приборная панель окрашена и покрыта полуматовым лаком.
47. Окрашена чёрным панель регуляторов температуры отопителя на центральной консоли.
48. Наклеен хромированный молдинг.
49. Сделаны отверстия под различные кнопки и рукоятки под комбинацией приборов.
50. Окрашена и наклеена декоративная решётка динамика.
51. Изготовлена и наклеена над центральной консолью декоративная накладка с пепельицей и заглушкой приёмника.

IX. Органы управления.

52. Изготовлены и вклеены хромированные основы и кнопки.
53. Изготовлены и вставлены хромированные основы и рукоятки регулировки системы отопления на центральной консоли.
54. Изготовлена и окрашена в цвет кузова консолька крепления рукояток открытия капота, привода ручного тормоза и открытия заслонки подачи воздуха.
55. Изготовлены и захромированы рукоятки ручного тормоза и открытия капота.
56. Изготовлена рукоятка открытия заслонки.
57. Узел собран и установлен на панель приборов.
58. Изготовлен рычаг переключения коробки передач. На его рукоятку нанесена схема переключения.
59. Изготовлен новый руль. От родной детали взят только обод руля.
60. Руль окрашен в чёрный цвет.
61. Захромировано и наклеено на спицы руля травлёное кольцо.
62. Изготовлена центральная накладка руля, включая рельефную эмблему.
63. Накладка окрашена и наклеена на руль.
64. Изготовлен и вклеен в приготовленное отверстие рычаг управления сигналами поворота.
65.Руль вклеен в панель приборов.
66. Изготовлен новый штырь крепления панели приборов к полу салона. Панель приборов и рычаг переключения скоростей установлены на место.

Х. Окраска и отделка кузова.

67. По журналу "Автолегенды" подобрана и приготовлена краска.
68. Кузов обезжирен, загрунтован и окрашен в 2 слоя.
69. После высыхания краски зашлифованы дефекты и отполированы некоторые детали.
70. Сделана иммитация уплотнителей лобового стекла и стекла пятой двери.
71. Наклеены декоративные хромированные накладки рамок дверей и задних стёкол.
72. Наклеены молдинги задних крыльев.
73. Вклеено лобовое стекло, стёкла багажного отделения и стекло пятой двери.
74. Наклеена имитация хромированного шнура фиксации лобового стекла.
75. Изготовлены и собраны элементы антенны:
а. хромированное кольцо основания,
б. чёрный корпус основания,
в. Первое звено антенны (инсулиновая игла диаметром 0,35 мм)
г. второе звено с круглым наконечником вставлено в первое (проволока диаметром 0,05 мм)
76. Изготовлены и установлены: чёрное кольцо-ободок, патрубок и крышка горловины бензобака отдельными деталями.
77. Торцы оконных проёмов дверей оклеены чёрными уплотнителями.
78. Затонированы нижнее вентиляционное отверстие и отверстия под решёткой радиатора.

ХI. Светотехника и решётка радиатора автомобиля.

79. От решётки отрезаны корпуса габаритов и поворотников.
80. Сделаны отверстия под стёкла фар.
81. Изготовлены корпуса фар с рефлекторами и лампочками головного света.
82. Со стёкол фар срезаны штырьки и заполирована внутренняя поверхность стёкол.
83. Решётка радиатора оклеена фольгой и затонирована.
84. С тыльной стороны решётки вклеены корпуса фар.
85. Вклеены стёкла фар.
86. Изготовлены и установлены новые подфарники в хромированных корпусах.
87. Захромирована и окрашена цветными эмалями новая эмблема.
88. Решётка и подфарники установлены и приклеены на модель.
89. Изготовлены и вклеены на места чёрные резинки уплотнители и хромированные рефлекторы повторителей поворотов на крыльях и фонаре заднего хода.
90. Сделаны и приклеены корпуса повторителей поворотов и фонаря заднего хода.

XII. Другие элементы кузова.

91. Подготовлены, собраны и захромированы дворники.
92. Изотовлены корпуса заглушек с отверстиями под оси привода дворников.
93. Изготовлены и наклеены декоративные кольца оснований дворников.
94. Дворники собраны и установлены на модель.
95. Захромирован и приклеен задний шильдик.
96. "Отштампованы" и наклеены декоративные накладки порогов.
97. Захромированы и вклеены ручки дверей автомобиля.
98. Сымитированы по новой резиновые накладки клыков бамперов. Бамперы приклеены к модели.
99. Подготовлены, окрашены и обклеены декалями рельефные номерные знаки. Передний знак прикреплён к бамперу.
100. Срезаны штыри фиксаторы детали салона и направляющий штырь.

XIII. Дно. Подготовка.

101. Расширено отверстие под направляющий штырь. (В связи с корректировкой положения салона относительно проёмов окон)
102. Срезаны имитация заднего моста и рессор.
103. Срезана имитация системы выхлопа.
104. Срезана имитация карданного вала.
105. Срезана имитация непонятно чего на месте передней подвески.
106. Срезана имитация рулевой рейки.
107. В торце коробки передач сделано отверстие для фиксации карданного вала.
108. Поверхности выровнены и обработаны.

XIV. Задний мост.

109. Вырезаны половинки заднего моста с канавками для оси.
110. Половинки склеены и отшлифованы.
111. Изготовлена и наклеена задняя крышка корпуса редуктора.
112. Изготовлен и приклеен корпус редуктора с опорами карданного вала.
113. Нарезаны и спрофилированы и собраны рессоры.
113. Выточены и наклеены закругления по краям рессор.
114. Установлены площадки-опоры рессор на корпус заднего моста.
115. Подготовлены и наклеены пластины с отверстиями под стягивающие скобы.
116. К пластинам приклеены оси крепления амортизаторов.
117. Выточены корпуса амортизаторов. Сторцов наклеены кольца креплений.
118. Амортизаторы надеты на оси креплений. Узел склеен. рессоры притянуты к мосту стягивающими скобами.

XV. Передняя подвеска.

119. Изготовлена передняя балка.
120. Изготовлен подддон картера двигателя.
121. Изготовлена пластина-фиксатор по размерам вырезанного проёма в передней части дна.
122. Детали наклеены на пластину.
123. Сделаны заготовки нижних рычагов.
124. Со стороны ушек рычагов добавлена усиливающаяя кромка.
125. Просверлены отверстия под штыри-фиксаторы пружин.
126. Вклеены штыри-фиксаторы. На них надеты и приклеены пружины.
127. С обратной стороны сделана имитация чашек-выштамповок с отверстием для фксации амортизаторов.
128. С передней стороны рычагов наклеены ушки крепления стоек стабилизатора.
129. Изготовлены стойки стабилизатора с имитацией шаровых опор и приклеены к ушкам.
130. С обратной стороны рычагов наклеены лапки поворотного узла для крепленя рулевых тяг.
131. Изготовлена и собрана из 5-ти деталей рулевая трапеция. Трапеция приклеена к лапам поворотного узла.
132. В торце передних колёсных ниш выдавлены верхние фиксаторы пружиин, и приклеены верхние рычаги.

XVI. Выхлопная система.

133. Из 3-х деталей изготовлен новый корпус глушителя. Добавлены рёбра жёсткости.
134. В торце и нижней части корпуса глушителя сделаны отверстия для приёмной и выпускной труб.
135. В торцевое отверстие вставлен патрубок срасширением, в котором сделано сквозное отверстие.
136. По бокам корпуса сделаны и приклеены лапы-фиксаторы.
137. Изогнута в соответствии с оригиналом и фомой заднего моста и вклеена в корпус глушителя выпускная труба.
138. Выточен и надет на конец трубы стягивающий хомут.
139. Изготовлен из 3-х деталей корпус резонатора с входным-выходным отверстиями в торцах.
140. В выходное отверстие вставлена труба.
141. Изготовлены и согнуты в соответствии с оригиналом трубы "штанов".
142. Изготовлен из 2-х деталей корпус "смесителя" потоков с расширяющимся патрубком на конце.
143. В расширяющийся патрубок всавлена труба и надет стягивающий хомут.
144. Изготовлен и приклеен к корпусу "смесителя" хомут-держатель.
145. Выпускная система собрана, спозиционирована относительно заднего моста и склеена.

XVII. Карданный вал.

146. Изготовлена труба карданного вала с уплощениями на концах и круглыми площадками для крепежа.
147. Изготовлены шарниры крестовин.
148. Шарниры крестовин склеены попарно и "прикручены" на клею к концам вала.
149. В торцах шарниров просверлены отверстия, в которые вклеены штыри для фиксации карданного вала в редукторе заднего моста и коробке передач.

XVIII. Колёса, оси, и прочее.
150. За основу взяты колёса от модели Москвич-412 ДеА. Имитация декоративных колпаков импортного образца удалена при помощи тонкого инструмента.
151. В ободе диска выдавлены по 4-ре отверстия.
152. Закраины и обод окрашены в светло-серо-салатовый цвет и покрыты матовым лаком. (цвет подбирался на глаз) Отверстия оставлены не закрашенными.
153. В ободе проделаны отверстия, в которые вставлены имитаторы нипелей.
154. Резина взята от поздних саратовских моделей москвичей. Она оказалась меньше по диаметру и ширине, нежели классическая, но, при этом, сохранила характерный рисунок, всала почти идеально, и не потребовала серьёзных доработок.
155. Изготовлена задняя ось.
156. Изготовлены передние барабаны со ступенчатыми отверстиями под головки саморезиков.
157. Саморезики обрезаны до необходимой длины и вставлены в суппорты. На саморезы надеты передние колёса так, что позволяют барабанам свободно вращаться относительно колёс (позднее, в связи с имевшимся люфтом, саморезы были заменены на точёные полистироловые детали с головками плотно, внатяг вставленные в колёса. Люфт исчез)
158. Привалочные плоскости рычагов обработаны надфелями для надёжной склейи рычагов и колёс и правильного схода-развала.

XIX. Сборка и покраска дна и деталей подвески.

159. В местах крепления рессор установлены ушки-фиксаторы.
160. Корпус дна окрашен в цвет кузова.
161. Выпускная система окрашена в серебристый хром (баллон).
162. Задний мост в сборе, поддон картера, передняя подвеска и карданный вал - в матовый чёрный.
163. На торцы осей нижних рычагов, креплений рессор, некоторых элементов на дне кузова и на месте сливной пробки корпуса главной пары наклеены иммитации гаек и головок болтов.
164. Детали подвески выхлопной и привода вклеены на свои места.
165. Корпус коробки передач за тонирован алюминиевой фольгой.
166. Изготовлена, окрашена и приклеена балка-опора коробки передач.
167. Изготовлен и "натянут" трос привода ручного тормоза.
168. Вставлена задняя ось.
167. На ось надеты иммитаторы задних барабанов и трубки уплотнители.
168. На трубки надеты и приклеены колёса.
169. Барабаны передних колёс приклеены к рычагам
170.При помощи игл и модельных ножей сымитированы тормозные магистрали с накладкой.

XX. Окончательная сборка модели.

Корпус дна вставлен в кузов модели и зафиксирован передним болтом через регулировочную шайбу, приподнявшую перед модели на 0,3 мм. В отверстие задней проушины дна вставлен фиксатор. Наклеен задний номерной знак.


ВСЁ! Конец!


Вот такой получился список доработок.
Спасибо, что дочитали.
Фотоотчёт по процессу изготовления более подробно описан в визитке .
Готовая модель показана подробно там же и в теме готовых конверсий на базе Модели "Москвич-427".
Миниатюры:
IMG_9774_2.jpg   IMG_9776.jpg   IMG_9779.jpg  

IMG_9781.jpg   IMG_9784.jpg   IMG_9790.jpg  

IMG_9796.jpg   IMG_9825_2.jpg   IMG_9853.jpg  

IMG_9865.jpg   IMG_9875.jpg   IMG_9877.jpg  

IMG_9882.jpg   IMG_9904.jpg   IMG_9935.jpg  

IMG_9940.jpg   IMG_9943.jpg   IMG_9945.jpg  

IMG_9957.jpg   IMG_9965.jpg  
__________________
Илья
ВИЗИТКА
Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе...,
Это юго-западный ветер вырвался из пустоты.
evr вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Aleksei31079 (17.04.2012), andreyoff (17.04.2012), Angel (17.04.2012), car8743 (24.11.2016), gaa (18.05.2012), kukurund (17.05.2012), modelist-konstruktor (26.07.2012), novikov3125 (17.04.2012), OlegGT (18.05.2012), parovoz (18.05.2012), pip11 (17.04.2012), SkOrPioN (09.05.2012), wassermann (17.04.2012), _Евгений_ (17.05.2012), Антохин (17.05.2012), Денисовец (17.04.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверсии в процессе - Москвич-412 PauK Выпуск 46. Москвич-412 8 11.01.2011 00:32
Конверсии в процессе - Москвич-408 Денисовец Выпуск 12. "Москвич-408" 35 05.11.2010 09:37
Конверсии в процессе - Москвич 400-420 vlad Москвич 400-420 0 03.09.2010 19:55
Конверсии в процессе - Москвич-410 PauK Выпуск 42. Москвич-410 0 29.08.2010 22:24
Конверсии в процессе - Москвич-407 Ромыч Выпуск 1. "Москвич-407" 4 08.03.2010 08:03


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.