Сообщение от wassermann
|
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.
|
Ручным выколачиванием можно сделать всё. И делали. Что-то из кусков сваривается (что при серийном производстве при помощи штампов одним куском может быть сделано) и т.д.
Прочие вещи тоже можно сделать - вопрос денег. Что-то по обходным технологиям делается и т.д., есть малосерийные технологии.
Может быть создан прототип, но в дальнейшем он не получает развития, хоть и затрачены усилия на его постройку, в том числе и на изготовление оригинальных деталей, которые потом нигде применяться не будут...
Да и как проверишь какие-то решения, не построив прототип? Думаю, даже сейчас, в век развитых виртуальных методов проектирования, можно смоделировать изделие, но, наверно, нельзя ещё стопроцентно смоделировать его возможное поведение. Всё же, без испытаний натурных образцов не обходится...
К тому же, в некоторых образцах решается сразу несколько задач. Можно построить агрегатоноситель на базе имеющегося кузова. Он послужит лишь исследованиям механической части. А можно решить попутно и более широкий круг задач - попробовать новые решения в части конструкции кузова, дизайна и т.д.
Ситуаций тут большое разнообразие...