выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 82. Москвич-С1 зеленый - 27.03.2012


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 02:48   #1
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,942
Сказал(а) спасибо: 5,606
Поблагодарили 10,375 раз(а) в 3,511 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Обсуждение исходной модели Москвич-С1

Обсуждение исходной модели Москвич-С1
PauK вне форума   Цитата
 
Старый 23.03.2012, 23:05   #2
serfedor
 
Аватар для serfedor
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: ДНІПРОДЗЕРЖИНСЬК,УКРАЇНА
Сообщений: 2,128
Сказал(а) спасибо: 2,012
Поблагодарили 6,725 раз(а) в 1,657 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Приобрел сегодня новинку. В целом производит позитивное впечатление благодаря как общему замыслу модели, так и определенным деталям. Да, без упрощений не обошлось. Но кто еще выпустит модель уникального "Москвича" по столь скромной цене? Так, дорогостоящая модель, выпущенная пару лет назад одной мелкой мастерской, оказалось корявой и неказистой при весьма внушительной цене. На нашем форуме ее много критиковали.


Характеристики модели

1. Модель в целом хорошо отображает образ реальной машины.
2. Цвет - красивый глянцевый насыщенный зеленый. Он не темный и не яркий. Кстати, "Москвич-2140" из этой же журнальной серии заметно светлее.
3. Дворники - тонкие, алюминиевого цвета
4. Фары темноваты, так как нет хромированной подложки. На фары нанесено рифление.
5. Задние фонари - с полосатым рифлением. Цветового выделения секторов нет, т.е. применен сплошняком тёмно-красный цвет.
6. Красиво смотрится оформление элегантных шильдиков на передних крыльях.
7. Серебрянкой выделены замки дверей и багажника.
8. Черной краской выделены миниатюрные дверные ручки, которые являются одной из изюминок этого "Москвича".

На что обращать внимание при выборе

1. Аккуратность установки боковых окон - на ряде экземпляров они топорщились, неаккуратно выпирая за пределы дверей.
2. Облой (заусенцы) на фарах и даже на дворниках.
3. Пятная клея (например, на одном экземпляре передний бампер был сильно заляпан сбоку)
4. Ровность установки задних фонарей (на многих экземплярах обнаружил криво и даже очень криво установленные фонари - если они плотно приклеены, просто так этот недочет неисправишь).
5. Аккуратность установки шин - на многих экземплярах они надеты небрежно. Вправить шины можно, но это занимает не так-то мало времени. В общем, я так до конца и не вправил их:icon_smile: Такая же картина наблюдалась на Иж-2715.
.................
Миниатюры:
IMG_9978-foto Blackdog.jpg   IMG_9981-foto Blackdog.jpg   IMG_9983-foto Blackdog.jpg  

IMG_9984-foto Blackdog.jpg   IMG_9989-foto Blackdog.jpg   IMG_9995-foto Blackdog.jpg  

__________________
Сергей

На небе только и разговоров, что о море...
serfedor вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (31):
4enz2 (25.03.2012), Anatoliy (27.03.2012), arcadt (24.03.2012), BorodaDK (24.03.2012), dicto (24.03.2012), Focus_nik (24.03.2012), Lesh (24.03.2012), marik (24.03.2012), Mr_Grin (25.03.2012), Mustafa (24.03.2012), n.nov (26.03.2012), new_vadik (27.03.2012), Nissan_ELGRAND (23.03.2012), okyp (24.03.2012), Peter_d (24.03.2012), Pivoraki (24.03.2012), sergei61 (23.03.2012), SergeySergey (24.03.2012), SkOrPioN (28.03.2012), SkyLine (24.03.2012), Specyalist (26.03.2012), vlad (25.03.2012), zas1992 (23.03.2012), Андрей@ (24.03.2012), Валерий Беликов (28.03.2012), Виктор13 (28.03.2012), Денисовец (26.03.2012), Дмитрйи (03.04.2012), Доцент (25.03.2012), МК76 (24.03.2012), ЮЮрич (27.03.2012)
Старый 27.03.2012, 17:23   #3
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,942
Сказал(а) спасибо: 5,606
Поблагодарили 10,375 раз(а) в 3,511 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Фото взяты у diecast43
Миниатюры:
0_7a53a_6da80d72_XL.jpg   0_7a53b_96737099_XL.jpg   0_7a53c_12a57eb0_XL.jpg  

0_7a53d_45dfeb58_XL.jpg   0_7a53e_a1bbe062_XL.jpg   0_7a53f_b074ae71_XL.jpg  

0_7a540_91b4fd44_XL.jpg  
PauK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
jekushka (31.03.2012), MichaelDem (28.03.2012), Mr_Grin (05.04.2012), new_vadik (27.03.2012), SkOrPioN (28.03.2012), Yogi (27.03.2012), Валерий Беликов (28.03.2012), Виктор13 (28.03.2012)
Старый 27.03.2012, 17:52   #4
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Модель "в целом" приятная, в том числе и "на ощупь".
Еще бы цвет был металлик...
__________________
С уважением,
Дмитрий
Focus_nik вне форума   Цитата
Старый 27.03.2012, 20:44   #5
Peter_d
RC-Мастер
 
Аватар для Peter_d
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,844
Сказал(а) спасибо: 5,662
Поблагодарили 8,259 раз(а) в 1,368 сообщениях
По умолчанию

Согласен, модель узнаваема, но качество..... Чтобы модераторы не утруждали себя переносами и не удалениями сообщений, через несколько минут выложу сравнительные фото С1 АЛ и С1 проект форума КАН в СВОЕЙ ВИЗИТКЕ.
__________________
С уважением, Петр.
Peter_d вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Focus_nik (27.03.2012), SkOrPioN (28.03.2012)
Старый 27.03.2012, 21:23   #6
Т-ИГРище
 
Аватар для Т-ИГРище
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Москва, Орехово-Борисово северное
Сообщений: 3,465
Сказал(а) спасибо: 7,928
Поблагодарили 9,107 раз(а) в 2,661 сообщениях
По умолчанию

у дайкаст 43 задние фонари оба левые, а у меня оба правые)))))))... может, поменяемся, а?)))
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" - http://meshok.net/?c_del_mode=1&c_g=...B8%D1%89%D0%B5
Т-ИГРище вне форума   Цитата
Старый 29.03.2012, 21:23   #7
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,444
Сказал(а) спасибо: 20,648
Поблагодарили 12,716 раз(а) в 3,340 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
jekushka (31.03.2012)
Старый 29.03.2012, 22:22   #8
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,972
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 3,526 раз(а) в 1,091 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.
Ручным выколачиванием можно сделать всё. И делали. Что-то из кусков сваривается (что при серийном производстве при помощи штампов одним куском может быть сделано) и т.д.
Прочие вещи тоже можно сделать - вопрос денег. Что-то по обходным технологиям делается и т.д., есть малосерийные технологии.
Может быть создан прототип, но в дальнейшем он не получает развития, хоть и затрачены усилия на его постройку, в том числе и на изготовление оригинальных деталей, которые потом нигде применяться не будут...
Да и как проверишь какие-то решения, не построив прототип? Думаю, даже сейчас, в век развитых виртуальных методов проектирования, можно смоделировать изделие, но, наверно, нельзя ещё стопроцентно смоделировать его возможное поведение. Всё же, без испытаний натурных образцов не обходится...
К тому же, в некоторых образцах решается сразу несколько задач. Можно построить агрегатоноситель на базе имеющегося кузова. Он послужит лишь исследованиям механической части. А можно решить попутно и более широкий круг задач - попробовать новые решения в части конструкции кузова, дизайна и т.д.
Ситуаций тут большое разнообразие...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
jekushka (31.03.2012), wassermann (29.03.2012), _Евгений_ (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 22:26   #9
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.
Кузовные металлические панели можно сделать практически любой сложности. Частично выколачиванием, частично выкройкой, сваркой, рихтовкой и шпатлевкой. Обычная "гаражная" технология. Практикуется и в условиях опытного и даже мелкосерийного производства. Вполне возможно достичь неплохой визуализации и качества.

Фонари также можно изготовить по обходной технологии ("отливка на колене"). Нередко подобной практикой занимались в автобусных, трамвайных и троллейбусных парках. Не вижу сложностей, которые могли бы помешать это сделать на заводе в условиях опытного производства.
_Евгений_ вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 22:41   #10
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Согласно тексту журнала (да и фотографии это подтверждают), на зеленом С1 стояли фары от Опель-Аскона, а на белых - от М-412. Пластиковые же рассеиватели задних фонарей изготовить гораздо проще. Тому была масса примеров, и в среде "самодельщиков" в том числе.
__________________
С уважением,
Дмитрий
Focus_nik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (29.03.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.