Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 19:52   #358
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,822
Сказал(а) спасибо: 20,968
Поблагодарили 20,984 раз(а) в 3,479 сообщениях
По умолчанию 145 Express

Volvo 140. Часть 6-я. Volvo 145 Express (1969-1973) Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / ... / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

В 1969 году прекратилось производство моделей Р210 Duett и Р220 Amazon. Дуэтт был чрезвычайно популярен как семейный универсал, транспорт фермера, коммерческий развозной фургон, карета скорой помощи и т.п. С его уходом со сцены у Volvo в производственной программе не оставалось столь универсального автомобиля, чего допустить было нельзя. Так появилась версия нового универсала 145 - Volvo 145 Express, призванная продолжить традиции Duett.

145 Express представлял собой заводскую модификацию обычного универсала с повышенной (позади передних сидений) крышей, сделанной из фибергласа. Часть же кузова до средних стоек была идентична модели 145, за исключением поручней на крыше. Задняя дверь, заметно большая по размеру, нежели стандартная, также была сделана из фибергласа. При этом стекло двери было стандартным, а сама она так же поднималась вверх, как на базовой модели. Получившийся проем хоть и имел высоту 101 см, все же уступал Дуэтт (109 см).

Внутри кузова не было задних сидений, а сразу за передними устанавливалась перегородка. Оконные проёмы вместо стекол закрывались металлическими листами, а изнутри в грузовом отсеке пол и стенки защищали деревянные рейки, заодно облегчавшие погрузку (как и на Duett в свое время). Лёгкий доступ к грузу обеспечивался и с помощью задних боковых дверей, которые остались полностью функциональными - в этом автомобиль даже выигрывал у Дуэтт с его трёхдверным кузовом!

Механическая часть Express была идентична базовому 145S - карбюраторный двигатель В20А (90 л.с.) и 4-ступенчатая механическая коробка передач М40.

Однако автомобиль был мелкосерийным, ему не суждено было и близко достичь популярности Volvo Duett: всего с 1969 по 1973 годы было построено около 4 000 экземпляров и он не поставлялся официально на экспорт.

Модель - RobEddie от Brooklin (2004). Знаю только три варианта такой же модели (имеется в виду грузопассажирская версия)... Скорая помощь с полным остеклением пока только в замыслах. 300-граммовый металлический слиток, конечно, весьма грубоват, и с ажурным НЕО рядом не смотрится, но зато - это первая с эмблемой SAS, пусть даже и не сильно похожей на оригинал
. А для полноты картины хотелось бы иметь на полке 6 моделей - с тремя вариантами решеток и двумя разновидностями кузовов... Мечты-с!

Фото - точно такую машину не нашел, поэтому - просто разные варианты модели с разными мордами: "школьный автобус", развозной, обычный универсал, скорая, ТВ в характерной окраске...
Миниатюры:
PSVIMG_9211.jpg   PSVIMG_9212.jpg   PSVIMG_9213.jpg  

PSVIMG_9206.jpg   PSVIMG_9207.jpg   PSVIMG_9216.jpg  

PSVIMG_9209.jpg   PSVIMG_9210.jpg   pvg145evolvo_140-series_1970_wallpapers_1_b.jpg  

pvg145elandsman_motors.jpg   pvgf145eIM000604.jpg   pvgimages_volvo_140-series_1972_1.jpg  

pvgvolvo-145-express-sweden-3.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 15.08.2013 в 11:37.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (07.04.2013), BARSUK72 (08.04.2013), Bibigon (07.04.2013), BorodaDK (07.04.2013), Colobox (10.04.2013), DEE (07.04.2013), DrIr (10.04.2013), erer (09.04.2013), Eugene (08.04.2013), HaruTarra (16.03.2017), marik (08.04.2013), Nissan_ELGRAND (07.04.2013), Peter_d (14.04.2013), Pivoraki (07.04.2013)