|
VW 1600
очень давно хотел заполучить на полку, эти чудные автомобильчики, "Фольксвагеновского" семейства 1600. Первую попытку так сказать VW, следовать за временем и модой, ибо "Жук", разумеется был от начала и до конца вне этих понятий.
Однако подошли они к этой проблеме со старой элементной базой т.е. одной единственной, имевшейся в наличии платформой Type 1, сиречь жучиной и его же, агрегатами. И, что характерно, делу это никак не помешало.
Двигатель, всё тот, же, старый-добрый карбюраторный "оппозит", воздушного охлаждения, расточенный с оригинальных 1,1, сначала до полутора литров, а затем и до 1,6, мог оснащаться даже первой в истории системой электронного впрыска Бош "Д-Джетроник"
Выпускать седанчики 1500, начали летом 1961-го. Трёхдверные фургончики Variant, последовали в 62-м и наконец самая стильная версия VW 1600, с кузовом Фастбэк, в 65. И клепали их аж до 73-го. Когда весь этот ветхозаветный, тарахтяще-свистящий центрифугами цирк, наконец уступил дорогу переднеприводному и современному "Гольфу"
Жутко мне нравятся эти ФольксВагоны, начав с модели седанчика, в то время популярного на внутреннем, Германском рынке, обязательно возьму и Фастбэк, и "Вариант", полюбившиеся больше англичанам и американцам.
|