Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 18:37   #671
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,655
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию Porsche 911 carrera rs 3.8

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Понятно. Ты про варианты W460 и W461. Хотя W463 тоже отличается от современных надутых кроссоверов как потомственный военный от калифорнийских пижонов )) Так что зря ты его в эту же компашку записал )
Не, Паш, я весь 463-й не записывал туда я потому и уточнил, что только его АМГ-версию, ту который G55, а теперь 63. Они от всех прочих 461/463, отличаются по конструкции весьма значительно!



Дошли руки до фотографического аппарата и уже запылившихся на столе, новинок.

Первой представлю "Спарковскю" Porsche 911 carrera rs 3.8 (1993 г.)
Мелкосерийная супер-пупер версия "обычной" Карерры ЭрЭс (если её вообще можно назвать обычной конечно) в моём любимом 964-м кузове. Выпускавшемся с 89-го по 93-й годы.
Строили эти 90 (включая и гоночные RSR) машин, для того, чтобы пройти омологацию с построенной на её базе, уже полностью гоночной RSR версией для тогдашнего чемпионата GT.

Очень примечательный суперкарчик и отличный от "оригинальной" ЭрЭски следующими вещами:

1. Кузов - так называемое wide body от модификации "Турбо", но облегченный до 1210 кг (на 10 кг меньше стандартной RS) Включал, как стандартные и для простой RS-ки люминиевые капоты/двери, и тоненькое боковое остекление, так и отсутствие задних сидений в принципе, обивки там же. Ещё убрали подушки безопасности. В общем совсем разули. Зато прилепили здоровенное, двухэтажное антикрыло, с 6-ю возможными углами атаки и маленькие сплиттеры под передний бампер.
2. Движок - объёмом 3,8 литра, получили путём расточки стандартного для 964 семейства, атмосферного мотора объёмом 3,6 л. Диаметр цилиндра увеличили на 2 мм (до 102 мм), оставив ход поршня прежним - 76,4 мм. Ну и разумеется, чтобы поднять отдачу с 260 до 300 лошадей, потребовались новые, облегченные поршни и шатуны, усиленные детали ШПГ и пр. расточенные клапана. Вместо одного, поставили индивидуальные дроссели для каждого из 6-ти цилиндров, ну и подняли степень сжатия на 3 "десятки" до 11,6:1. Маслянный радиатор, разумеется тоже поствили более крупный.
3. Трансмиссия - осталась от версии RS, но с усиленными синхрами. Степень блокировки межколесного самоблока подняли до 40%, со стандартных для "просто RS" - 20%
4. Подвеска - также оставили в целом ту, же, что и на дорожной RS, лишь поставив более короткие пружины и увеличив толщину прутка на стабилизаторах.
5. Тормоза - Перед от 3,6 "Турбо". Зад от дорожной RS. Причём, АБС и усилитель тормозов оставили, а вот усилитель рулевого выкинули

Что ещё? ...а, стоило это чудо в том самом 93-м году 225 000 дойчмарок. О чём журнал "АутоМотор унд Шпорт" тогда написал, что машину назвать дорожной можно уж совсем с натяжкой и смысла в её эксплуатации вне гоночных трасс, решительно никакого не имеет. В особенности за такое бабло!

Вот такой, очередной, интересный "Прош".

на групповом фото, розовая - "обычная" RS-ка
Миниатюры:
P1_1.jpg   P1_2.jpg   P1_3.jpg  

P1_4.jpg   P1_5.jpg   P1_6.jpg  

P1_7.jpg   6_1024.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 23.03.2013 в 18:45.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (23.03.2013), carassus (23.03.2013), Colobox (23.03.2013), DrIr (26.03.2013), ingvar990 (21.12.2014), marik (23.03.2013), Nissan_ELGRAND (23.03.2013), toliktr (26.03.2013), yuriylisboa (26.03.2013)