Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 22:13   #337
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 854 ВТСС

Volvo 850 BTCC (1995-1996)

В 1995 году был изменен технический регламент соревнований: начиная с сезона этого года автомобили могли иметь передние и задние спойлеры, но они не должны были быть установлены на задний бампер и не могли быть выше линии крыши. Эти новые правила не оставляли Volvo выбора: появись на стартовой решетке 850-универсал с задним крылом, он был бы немедленно дисквалифицирован, как не соответствующий регламенту. Выход - использовать 850-седан. К тому же, седан с задним спойлером имел гораздо большую прижимную силу, чем универсал без него, так что новая машина оказалась послушнее старой. Кроме этого, автомобиль получил ставший обязательным каталитический нейтрализатор и некоторые мелкие изменения. Поскольку напарник Р.Рюделла в предыдущем сезоне, Я.Ламмерс, отказался от участия в ВТСС, его место в команде занял англичанин Тим Харви. Результаты были куда лучше прошлогодних: Рюделл выиграл четыре гонки, Харви - две, плюс 13 подиумов на двоих. По итогам сезона гонщики оказались третьим и пятым соответственно, а Volvo заняли третье место в зачете заводских марок.

В 1996 году команда сменила название с Volvo 850 Racing на TWR/Volvo 850 Racing . Тим Харви покинул команду и перешел в Peugeot, который выставил в чемпионате BTCC новую модель 406. Его заменил молодой талантливый гонщик (чемпион Формулы-3) англичанин Келвин Бёрт. Помимо нового пилота и названия были и некоторые другие небольшие изменения: новым поставщиком шин стал Michelin, вместо 18-дюймовых колес OZ появились 19-дюймовые BBS, передние тормоза (диски и суппорты) Brembo были заменены на AP. Также появилась новая рулевая система, сделанная TWR.

Рикард Рюделл завоевал 5 поул-позиций и выиграл 4 гонки, что принесло ему итоговое третье место (194 очка). Берт финишировал 11-м (66 очков), выиграв одну гонку. TWR/Volvo 850 Racing заняла третье место в Кубке конструкторов.

Сезон ’96 стал последним для 850-й модели. Она была заменена на Volvo S40 (S40R) в 1997 году. Один из 850-х, который участвовал в сезоне BTCC’96, был использован в STCC (Swedish Touring Car Championship) в 1997 году. После этого автомобиль был передан в музей Volvo.

Модель - Minichamps (1999). Нравится! Есть в природе все четыре варианта, но в итоге достался мне этот - 1996 год, пилот Calvin Burt. Ни разу не расстроен.

Фото - сезон 1995*2; 1996. Последние две - прототип модели в чуть разных исполнениях
Миниатюры:
PSVIMG_9100.jpg   PSVIMG_9093.jpg   PSVIMG_9094.jpg  

PSVIMG_9103.jpg   PSVIMG_9096.jpg   PSVIMG_9097.jpg  

PSVIMG_9106.jpg   PSVIMG_9099.jpg   pvgvolvo_850_btcc-1.jpg  

pvg855btcc.jpg   pvgbtcc_96_rydell_850.jpg   pvgvm309b8s.jpg  

pvg850btcc7.jpg   pvg850btcc_full.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:22.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (28.02.2013), BARSUK72 (28.02.2013), Bibigon (27.02.2013), Colobox (03.03.2013), marik (28.02.2013), Nissan_ELGRAND (27.02.2013), Pivoraki (04.03.2013), RoadTrain (02.03.2013)