Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 18:30   #492
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto Посмотреть сообщение
+ неуверенность, доедешь ли до пункта назначения целым и невредимым.
Личные комплексы. Самолетами летать не боитесь?

Цитата:
Ключевая фраза "почти".
На 176 уже совсем не осталось (тьфу, тьфу), на 185 громыхает один или два еще.

Цитата:
В истории Икаруса такого не было, двигатели не теряли ни Икарус-411, ни Икарус-417
Естественно, так как Икарус не может пока сделать низкопольник. И в него приходится долго карабкаться по высоким, крутым и адски неудобным ступенькам. Я понимаю, что у водителей БелАЗ-ов это производственная необходимость, а пассажирам XXI века комфорта хочется. И кондиционированного воздуха вместо солярной вони в салоне. И если Икарусы (или, как их называют сами венгры, Икаруши) туристские еще более-менее комфортабельны, городские всегда были худшими из автобусов Москвы, начиная с кошмарного Икарус-180.
Единственная категория людей, активно хвалящих Икарусы, это сами водители. Но после того, как они "приватизировали" в 80-е передние двери, превратив просто неудобный автобус в мышеловку, у меня осталось чувство, что водители Икарусов (во всяком случае, значительная их часть) презирают и ненавидят пассажиров, соответственно, и мне как пассажиру абсолютно фиолетово их мнение.

Цитата:
Жаль, что в Мосгортрансе не думают о безопасности перевозок пассажиров.
Наконец-то стали думать об удобстве, комфорте и эстетике. ЛиАЗ-5292.21 первая по-настоящему красивая машина за всю историю советского/россиийского автопрома.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата