Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 13:36   #300
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию 1200

Вот уже почти подобрались собственно к моделям

Volvo Amazon. Часть 1-я. "1200" и предсерийные машины (1955-1956). Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

К середине 50-х годов единственной моделью Volvo, известной мировой автомобильной публике, была старая PV444: модели 30-х годов сошли со сцены, PV60 были произведены в небольшом количестве и практически неизвестны, большие автомобили серии PV800 не предназначались для частных владельцев, а Duett только-только набирал обороты. На этом фоне плодились слухи (подкрепленные фотографиями прототипов Веннберга), что вот-вот выйдет в свет новая модель, причем ей приписывали как минимум 6-цилиндровый двигатель или даже V8 от Philip под капотом - но в Volvo говорили лишь то, что автомобиль будет заметно просторнее и дороже PV444, при этом ни слова не говорилось ни о двигателях, ни о сроках начала производства.

История прототипов уже описана выше. В дополнение надо лишь сказать, что руководство Компании решило, что автомобиль по внутреннему пространству не должен уступать маленькому Мерседесу или Опелю Капитан - а это означало четырехдверный кузов. При этом колесная база прежних моделей должна была быть сохранена. Перспективная модель была известна еще как "1200", а производство планировалось начать в 1956 году.

В этом году Ассар Габриэлссон подал в отставку с поста президента, передав бразды правления Гуннару Энгеллау (Gunnar Engellau), бывшему до этого главой Volvo Flygmotor (сейчас - Volvo Aero), авиационного подразделения Volvo (самолеты SAAB оснащались двигателями производства Volvo). Именно он стал основоположником философии безопасности автомобилей Volvo. При нем Компания достигла невиданного расцвета: открыты новые заводы (в т.ч. и за пределами Швеции), был окончательно "покорен" американский рынок. До ухода Энгеллау с этого поста в 1971 году численность сотрудников выросла более чем втрое, объем продаж - в 10 раз, производство увеличилось с 31 000 до 214 000 автомобилей в год. Начало "золотой поры"!

В апреле 1956-го было объявлено, что все готово к производству, но автомобиль будет продаваться позже. Объявление сопровождалось фотографиями прототипа, который слегка отличался от будущих серийных моделей - выпуклыми буквами Volvo на заднем бампере, решеткой без сетки, кольцом сигнала, обивкой и т.д., однако о двигателе по-прежнему ничего не говорилось. Новинка была воспринята хорошо, хотя и поговаривали, что она выглядит как помесь "американца" с "итальянцем". Да и решетка вызывала ассоциации с рыбой, глотающей ртом воздух. Но автомобиль, безусловно, был элегантен, со спортивной ноткой.

3 августа 1956 года в Шёвде (Skövde) специалистам и дилерам был показан предсерийный Volvo Amazon. Тогда же все узнали, что под капотом - всего-навсего 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель. Автомобиль, при такой же базе, как PV, был несколько шире и короче, а также на 50 кг тяжелее. Многие узлы были унаследованы от PV444: например, новый мотор базовой версии (B16A) был в своей основе все тем же B4B с увеличенным диаметром цилиндра (с 75 до 79,37 мм), что дало рабочий объем 1583 см3 вместо 1414 см3. Мощность составляла 60 л.с. при 4500 об / мин, а степень сжатия была равна 7.5:1. Вызывало недоумение сохранение 3-ступенчатой ​​КП, которая не давала полностью реализовать возможности двигателя. Однако ходовая часть была новой, очень похожей на таковую на прототипе Р179. Кузов, обладавший большой жесткостью (несмотря на 4 двери), был намного просторнее и удобнее, а также подвергался обязательной антикоррозийной обработке. В салоне были использованы мягкая панель приборов с горизонтальным спидометром, устанавливались кронштейны для ремней. Ручной тормоз был перенесен из-под приборной панели - в Volvo надеялись продавать экспортные версии с передним цельным диваном. Также стандартным оборудованием были бескамерные шины.

Продолжение - уже серийные варианты. Буду править написанное ранее об уже имеющихся моделях и добавлять новые...

Модели - нет
Фото - Четырехдверный наследник прототипа 55 - проект 1200; итоговая глиняная модель - видна кнопка открытия капота; один из ранних прототипов в металле; предсерийный Х1 на испытаниях в Норвегии; предсерийный Х2 с надписью на бампере; показ автомобиля в Шёвде.
Фото, насколько я понимаю - Volvo. Трудно было отыскать... Но перелопачивание гугла и других поисковиков с десятками вариантов запросов помогло.
Миниатюры:
pvwpv553.jpg   pvwppream22.jpg   pvwppream1.jpg  

pvgvolvoamazonx1protbak.jpg   pvgVolvo_Amazon_X2_1956.jpg   pvgx2_skovde.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 11.02.2013 в 23:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (09.02.2013), Antitrend (02.02.2013), BARSUK72 (02.02.2013), Bibigon (02.02.2013), Colobox (05.02.2013), Danik (09.02.2013), DEE (02.02.2013), Eugene (02.02.2013), marik (02.02.2013), Nissan_ELGRAND (02.02.2013), Pivoraki (02.02.2013), RoadTrain (24.02.2013), toliktr (02.02.2013)