Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 23:29   #299
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,061
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию 454-55-65

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Действительно спортивная внешность, Стас. Мне напоминает Феррари-340 Мехико 52 года. Случайно ли?
Думаю - нет. Это был своего рода "итальянский" период в истории марки и наверняка такие конструкции не оставались незамеченными. Но это все ИМХО.

Еще партия прототипов - но уже ближе к цели, к Амазону

Volvo Amazon. Прототипы, часть 3-я. РV454, 55, 65 (1953-1954)

Есть версия, что к прекращению работ по Р179 был причастен Хелмер Петтерсон - один из создателей PV444 и одна из ключевых фигур Компании в 40-60х гг., уговоривший А. Габриэлссона дать ему возможность самому разработать замену модели PV444. Требования к прототипу были теми же, что и раньше. Выполненный в металле с помощью завода Olofström, прототип оказался неудачным, и дальнейшего развития не получил. Даже несмотря на то, что Петтерсон "угодил" Шефу дважды - Габриэлссон всегда любил легкосъемные задние крылья и состоящее из двух частей лобовое стекло, которое в 50-х уже стало анахронизмом…

В это же время Г.Ларсон дал указание Я.Вильсгаарду и Р.Ланге предоставить свои варианты, и почти одновременно с PV454 появились "55" Вильсгаарда и "65" Ланге (причем в отличие от прототипа Петтерсона, два последних были выполнены из глины). Проект "65" был сразу отвергнут, а из двух других после закрытого показа 1953 года была предпринята попытка сделать один прототип: объединить общий стиль PV454 с 55 - попытка, едва не приведшая к уходу Вильсгаарда и ссоре между Руководителями… В итоге, не найдя компромиссного решения, Вильсгаарду было дано задание развивать свой вариант 55, который со временем и привел к появлению прототипа Amazon.

А PV444 ожидал рестайлинг, который позволил ему продаваться наряду с новым автомобилем еще довольно долго - несмотря на то, что уже тогда появилась "деревянная ракета" - привлекательный маленький двухдверный автомобиль с большой площадью остекления и тонкими стойками, прототип, явно опередивший свое время. Этот прототип 1955 года существовал только в виде модели из дерева, что и дало ему название. И как знать, может быть это было бы возможностью захватить свою долю на растущем рынке небольших автомобилей?

Модели - снова нет, ни одной. А, честно говоря, хотелось бы. Автолегенды, пожалуй, сделали великое благо, наштамповав советских прототипов. От Вольво-журналки такого ждать точно не приходится...

Фото - PV454; глиняные модели: 65 с двух сторон; первоначальный 55 (*3); Я.Вильсгаард и прототип-компромисс. На последнем - "деревянная ракета". Качество - уж какое есть...
Миниатюры:
pvgpv454.jpg   pvwpv65.jpg   pvwpv65bak.jpg  

pvwpv552.jpg   pvwpv551.jpg   pvwpv55bak.jpg  

pvvt55545.jpg   pvwpWR.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 02.02.2013 в 13:32.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
4enz2 (01.02.2013), Antitrend (02.02.2013), BARSUK72 (02.02.2013), Bibigon (01.02.2013), marik (02.02.2013), Nissan_ELGRAND (02.02.2013), Pivoraki (02.02.2013), RoadTrain (24.02.2013), zil (02.02.2013)