Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 23:39   #111
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию sII 67

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Великолепная модель очень симпатичного автомобиля!!!
Вот и все придирки.
Ну, расхождений с оригиналом в ней предостаточно - но о них даже говорить не буду.

SAAB 97 Sonett II. Часть 4-я - Sonett II V4 (1967-1969). часть 1-я / часть 2-я / часть 3-я / ... / часть 5-я

Sonett 1968 модельного года (известный теперь как Sonett V4 - хотя 69 автомобилей, оснащенных двигателем V4, были построены еще в 1967 м.г.) был выставлен на автосалоне во Франкфурте осенью 1967 года.

В то время как большинство стандартных моделей Saab перешли на двигатели V4 к лету 1966 года, форсированный 2-тактный мотор был сохранен для Sonett еще на один год. За исключением более жестких клапанных пружин, двигатель V4 был таким же, как в стандартной версии. Так как V4 с трудом помещался в моторном отсеке Sonett, капот получил большую выпуклость, на которой чуть позже появилась небольшая надпись "Sonett V4". Из-за недостатка места пришлось даже заменить стандартный воздушный фильтр двумя бумажными. К тому же изменилась развесовка - на передние колеса теперь приходилось 60% веса автомобиля, что не могло не сказаться на ходовых качествах… Новый двигатель потребовал усиления передней части кузова и подвески, автомобиль получил более широкие колеса.

На переднем бампере и на задней панели кузова появились резиновые клыки для поглощения ударов при парковке - тоже ради выполнения заокеанских требований (хотя они появились еще на последних двухтактных машинах). Изменилась приборная панель, ставшая черной. А еще - у Sonett наконец-то появился перчаточный ящик. Однако, поскольку у него не было крышки, его содержимое при резком ускорении нередко оказывалось на коленях пассажира…

Новый двигатель был немного мощнее - 65 л.с., а в форсированной версии - 68 л.с. вместо прежних 60, из-за чего слегка увеличилась максимальная скорость автомобиля. Однако характер машины при всем при этом стал куда менее спортивным, что не добавило популярности модели и не привело к заметному росту продаж. (По этой же причине в 1968 году прекратилось производство Saab Monte-Carlo V4 и Sonett остался единственной спортивной моделью Компании).

В дополнение к 69 V4, построенным годом ранее, в 1968 году было произведено 899 штук, большинство из которых пошло на экспорт.

Как ответственный за производство Sonett, Б.Андреассон из ASJ стремился усовершенствовать модель. Одним из предложений было сделать машину с числом мест 2+2, добавив небольшое заднее сиденье. Поскольку оно занимало место топливного бака, этот вариант повлек бы за собой существенные изменения. Однако авиаинженер Андреассон разработал пару прорезиненных баков авиационного типа для установки в задние стойки! От идеи пришлось отказаться по той причине, что без удлинения кузова (что было нерентабельно) не удавалось достичь приемлемого пространства для ног задних пассажиров. Другим предложением было резко изменить дизайн - другой капот, четыре фары. Заднее стекло должно было наконец стать поднимающимся для нормального доступа к багажнику, а некрасивые "уши" удалены. Также требовалось по просьбам дилеров запустить в производство люкс-версию модели с более мощным двигателем, широкими колесами и кожаным салоном для американского рынка. Однако на модели 1969 года (639 шт.) ни одна из этих идей не была реализована. Автомобиль остался практически прежним: изменилось рулевое колесо, появилась крышка бардачка и новые сиденья с подголовниками (такие же потом ставили на Sonett III). Но все эти полумеры не помогали, и этот год стал последним для модели.

Несмотря на все сказанное, автомобиль был любимцем тех владельцев, кто готов был смириться с его необычными линиями: ведь его лучшие качества - это динамические показатели и общая "живость".

Развитие модели:

1968: Более широкие колеса, косметические изменения интерьера, новые шильдики Sonett V4. (899 штук).
1969: Новый руль, новые сиденья, перчаточный ящик с крышкой (639 штук). Окончание производства.

Модель - NEO (2012). Она - ДВУХтактник! Но прицепил ее к "рассказу" про V4 для пущей складности

Фото - прототип модели в Музее*2; V4 68 м.г. спереди и сзади; V4 69г.; с поднятым капотом
Миниатюры:
PSVIMG_8461.jpg   PSVIMG_8454.jpg   PSVIMG_8455.jpg  

PSVIMG_8464.jpg   PSVIMG_8457.jpg   PSVIMG_8466.jpg  

PSVIMG_8467.jpg   PSVIMG_8460.jpg   pvfsaab_Sonett_II.jpg  

pvCDNPs267m.jpg   pvgSaab-Sonett_II_v401.jpg   pvCDNPs2v468bs.jpg  

pvgSaab_Sonett_V4_IMG.jpg   pvgssonettopp.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 25.12.2013 в 17:17.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (18.11.2012), BARSUK72 (18.11.2012), BorodaDK (19.11.2012), Botya (18.11.2012), Colobox (18.11.2012), DrIr (18.11.2012), Eugene (18.11.2012), Kabanius (05.12.2012), marik (18.11.2012), matvey69 (14.09.2013), Penza-58 (22.12.2012), Pivoraki (11.12.2012), RoadTrain (24.11.2012), toliktr (08.12.2012), Денисовец (05.12.2012)