Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 21:18   #10
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,417
Сказал(а) спасибо: 23,301
Поблагодарили 35,133 раз(а) в 9,272 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Напомню, что синьор Де Томазо, посчитал, что в постнефтекризисном мире, нет места красивым, восьмицилиндровым "Мазерам" и создал семейство 2-х литровых турбо-квадратных легковушек. Однако, весьма скромно оформленные внешне, но тотально зашитые в кожу и дерево машинки, пользовались по началу достаточным спросом, дожив в ходе различных модернизаций до середины 90-х.
А мне они нравятся! Ибо тоже оттуда, из детства 80-х, когда все машины были квадратными, тем не менее иномарки отличались от наших, у них "квадратность" была другая ))
Насколько понимаю и помню, они были совсем небольшими, в рамках нынешних раздутых седанов гольф-класса? Было такое поветрие, чтобы подлинные люкс машины (кожа-дерево и т. п.) делать в небольших габаритах (американцы вроде что-то подобное мутили, и ещё японцы), мол вот вам наш ответ на дешёвый китч больших размеров. Скромное обаяние буржуазии )))
Читал, что коллеги коллекционеры у этой модели багажник закрывают, банальным отпиливанием и приклеиванием. Всё же проще, чем приводить в "заводское" состояние бондовскую E38 ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (15.10.2012), Kabanius (14.10.2012), marik (22.10.2012), Pivoraki (14.10.2012)