Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 21:49   #290
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию Valbo

Volvo PV445 Cabriolet Valbo (1953)

Кузовная мастерская Valbo Karosserifabrik (Valbo Verkstads AB), выросшая из фабрики по производству дегтя и смол на территории кирпичного завода на окраине города Евле, за без малого 40 лет своей деятельности (1923-1962) выпустила более 10 000 автомобилей. Еще до войны ее клиентами были шведские ВС, почтовая служба, пожарные, энергетическая Компания Vattenfall и другие. Особой статьей был выпуск карет скорой помощи (в процессе поиска информации попалось упоминание о том, что современная конструкция выдвижных носилок - изобретение одного из мастеров Valbo, не знаю, правда ли это), строившихся исключительно по спецификации заказчика - трудно было встретить несколько одинаковых! Однако расцвет фирмы пришелся на послевоенные годы, когда остро ощущалась нехватка транспортных средств, в основном - фургонов, которых изготовили более 4 000. В это время на изготовление одного кузова уходило меньше одной рабочей смены…

В 1953 году на шасси PV445 Duett было построено около 50 кабриолетов. Из Гетеборга в Стокгольм были доставлены «голые» шасси (рама с двигателем, капотом, крыльями и рулевой колонкой), откуда до ворот фабрики они добирались своим ходом - укутанные с ног до головы водители управляли ими, сидя на деревянных ящиках… Итак - до дверных проемов кабриолет представлял собой стандартный Duett (двигатель - тот же, 42,6 л.с.), а все остальное полностью изготовлялось силами Valbo. Сейчас в живых осталось около 5 этих красивых, непременно привлекавших к себе внимание, машин.

В 1962 году фирма обанкротилась и была приобретена AB Gävle Motorfabrik. После реорганизации Компания выпускала спец. транспорт для шведского телевидения, автомобили для перевозки заключенных и т.п. Но это, как говорится, уже другая история.

Valbo был не единственным мелкосерийным производителем кабриолетов на шасси Duett: такие машины строились уже известной фирмой Nordbergs в Стокгольме и Ringbors Karossfabrik в Норрчёпинге. И, если первые отличались оригинальным дизайном с передним крылом, заходящим на двери, то вторые внешне были практически не отличимы от продукции Valbo.

Модель - Somerville (1995), слов нет, одни положительные эмоции!

Фото - реклама фабрики тех лет (*2); на заправке - исторический кадр; с теми же номерами(*2); один из сохранившихся экземпляров сзади и внутри; салон; спереди; кабриолет Nordbergs; кабриолет Ringbors - он такй же!!; и, наконец, основа всего - шасси (крупнее фото не нарыл)
Миниатюры:
PSVIMG_8357.jpg   PSVIMG_8358.jpg   PSVIMG_8359.jpg  

PSVIMG_8371.jpg   PSVIMG_8372.jpg   PSVIMG_8373.jpg  

PSVIMG_8363.jpg   PSVIMG_8364.jpg   pvvvimage022.jpg  

pvvvimage005.jpg   pvvvimage032.jpg   pvwkVolvo_PV445_Cabriolet_Valbo.jpg  

pvgP6044404a.jpg   pvgvolvo_pv445_valbo_cab_1.jpg   pvg294_pv445cav.jpg  

pvgp445cab13(b).jpg   pvgp445cab2(b)5.jpg   pvvvnordberg4(b).jpg  

pvwkVolvo_PV445_Cabriolet_Ringborg_1953.jpg  
Изображения:
 
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (13.10.2012), BARSUK72 (15.10.2012), Bibigon (12.10.2012), Colobox (18.10.2012), Danik (13.10.2012), Eugene (12.10.2012), Kabanius (12.10.2012), marik (12.10.2012), Nissan_ELGRAND (17.10.2012), RoadTrain (13.10.2012), toliktr (13.10.2012)