Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 08:26   #1001
C.C.C.P.
 
Аватар для C.C.C.P.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 239 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
И благодаря этому таки заметил, что у ДЭ-224А и ДЭ-235 одинаковые баки и рама
Это точно. Благо запас прочности у нее был огромный, так что для ДЭ-235 не стали ничего нового изобретать. Даже выдерживала огромную тягу двигателя Д-30, подвешенного снизу. А вот корма сразу в глаза бросается. У ДЭ-224А там стоит авиационный движок АИ-25, который сам по себе весьма мелкий по авиационным меркам, поэтому кожух получился весьма низкопрофильный, очень красиво смотрится. А вот у ДЭ-235 вернулись назад к приводу рабочих органов от дизельного двигателя, что незаметлительно сказалось на аэродинамике конструкции. Кожух стал сразу огромным, с большим воздухозаборником спереди, что очень бросается в глаза. Это одно из внешних отличий, по которому нельзя спутать машины между собой. А у откапиталенных машин ДЭ-235-1 уже нет воздуходувки, поэтому кожух снова претерпел существенные конструктивные изменения, но по прежнему смотрится весьма внушительно.

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю не поток в эту дырку направлялся, а вал там вращался. Хто прав? Дядя Серёжа - рассуди )))
Все правильно говоришь. От дизеля какой поток может быть, с него только крутящий момент можно отбирать )). Поэтому там был вывод вала, который соединялся с воздуходувкой, по форме напоминающей хвост кота знаком вопроса ))))

Вот тут кстати видно, хоть машина и сгнила, дизель утащили, а вот вал как раз остался (с aviaforum.ru):
Миниатюры:
ДЭ-235 Кольчугино.jpg  
__________________
Моё творчество http://www.airliners.net/search/phot...esc&thumbnails=
C.C.C.P. вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Chili (21.05.2020), Man_in_Black (05.03.2012)