Коллеги, кто может подсказать - это фантазия производителя моделей, либо агрегат имеет реальный прототип?
Вячеслав, честно говоря, трудно сказать, что именно послужило базой для этой модельки. Возможно, что в каком-то N-ском аэропорту и был такой реальный прототип один в один как эта модель. Но мне лично кажется, что в качестве творческой базы послужила вот эта спецмашина: . Возможно, что модель при изготовлении упростили, в частности не стали заморачиваться с подъемным механизмом площадки.
У меня есть рисунок на неё. На всякий случай добавлю в помощь.
У меня есть рисунок на неё. На всякий случай добавлю в помощь.
Спасибо огромное!
Судя по схеме, модель вряд ли соответствует ей: база удлиненная, а заморачиваться, как я понял никто и не собирался...
У меня просто сейчас стоит дилемма - сделать на базе 131 либо 130 - турбина одна, пока больше найти не могу... Больше склоняюсь к 131-му, и фотографии, хоть и плохонькие, имеются, и выглядит он посимпатичнее
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Специализированные не совсем правильный термин. Абсолютное большинство - это специальные.
Специализированные и специальные - не одно и то же
Ок, буквоедское замечание принято.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Завод "Ударник" никогда не изготавливал тяжелые плужно-щеточно-газоструйные комбинированные снегочисты на МоАЗах.
Все машины этого типа строил ОЭЗ - совершенно другая производственная площадка в совершенно другом районе города.
Блин, я ведь сначала и не писал про "Ударник", а потом тов. mechanik меня убедил, что они именно на нём выпускались. Значит Миша ошибался.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Кстати на снимках вовсе не ДЭ-235. Это ДЭ-224А с "обрезанным" воздуховодом и установленным вместо авиатурбины дизелем.
Причем полуприцеп явно выпуска первой половины 1980-х гг. 1991 г.в. относится, вероятно, к тягачу.
Но! Это уже не чистая ДЭ-224А. Это откапиталенная машина. Соответственно от первоначального облика остались только рама и топливные баки.
А вот тут не соглашусь - см. фото.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Это уже, скорее всего, ДЭ-211. В таком ракурсе трудно определить. Но 90% вероятности, что именно 211
Тут я сам не до конца уверен, а с какого года пошли ДЭ-211? Шасси 1980 года, а табличка оборудования закрашена...
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Это ДЭ-18А.
ДЭ-21 и ДЭ-18 во многом унифицированы, отличаются только по некоторым деталям, у меня есть другая отснятая машина, которая точно ДЭ-21 и которая полностью идентична аэропортовской.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Man_in_Black; 04.03.2012 в 07:53.
Кстати на снимках вовсе не ДЭ-235. Это ДЭ-224А с "обрезанным" воздуховодом и установленным вместо авиатурбины дизелем
Дядя Дим, это всё-таки ДЭ-235. Потому что, тягач МоАЗ-6442 начали выпускать когда? Правильно в 1989 году. К тому времени уже не выпускали ДЭ-224А, а как раз на конвейере пошла ДЭ-235.
Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Это уже, скорее всего, ДЭ-211. В таком ракурсе трудно определить. Но 90% вероятности, что именно 211
А индексы Д-902 и ДЭ-211 равнозначны. Один правда по старой классификация, второй - по новой. Но оба равнозначны. Поэтому машину правильно называть и так, и так.
Блин, я ведь сначала и не писал про "Ударник", а потом тов. mechanik меня убедил, что они именно на нём выпускались. Значит Миша ошибался.
Это распространенная ошибка )
Сообщение от Man_in_Black
А вот тут не соглашусь - см. фото.
Сообщение от C.C.C.P.
Дядя Дим, это всё-таки ДЭ-235. Потому что, тягач МоАЗ-6442 начали выпускать когда? Правильно в 1989 году. К тому времени уже не выпускали ДЭ-224А, а как раз на конвейере пошла ДЭ-235.
:icon_redface: Дядя Дима дал маху :icon_redface:
И благодаря этому таки заметил, что у ДЭ-224А и ДЭ-235 одинаковые баки и рама. Это то и ввело в заблуждение - см фото
Для сравнения еще и фото откапиталенной машины. Она тоже в заблуждение ввела. По началу омскую как раз за такую капиталку я и принял :icon_redface:
Сообщение от Man_in_Black
На данном экземпляре демонтирован воздуховод, монтировавшийся сзади, и видно круглое отверстие, куда направлялся поток воздуха от генератора
На сколько я понимаю не поток в эту дырку направлялся, а вал там вращался. Хто прав? Дядя Серёжа - рассуди )))
Сообщение от Man_in_Black
Тут я сам не до конца уверен, а с какого года пошли ДЭ-211? Шасси 1980 года, а табличка оборудования закрашена...
В 1980м уже перешли на новую индексацию
Сообщение от C.C.C.P.
А индексы Д-902 и ДЭ-211 равнозначны. Один правда по старой классификация, второй - по новой. Но оба равнозначны. Поэтому машину правильно называть и так, и так.
Да-да ) Я именно это и хотел сказать
Сообщение от Man_in_Black
ДЭ-21 и ДЭ-18 во многом унифицированы, отличаются только по некоторым деталям, у меня есть другая отснятая машина, которая точно ДЭ-21 и которая полностью идентична
Миниатюры:
__________________
Последний раз редактировалось Дмитрий_Гладкий; 05.03.2012 в 07:00.