Вот с такого аппарата началась история всех грузовиков Volvo

...
Шведская "полуторка", выпускавшаяся в 1928-1929 гг., построена на агрегатах ÖV4/PV4 и оснащалась тем же 4-цилиндровым двигателем объемом 1944 куб.см и мощностью 28 л.с. Машина существовала в двух вариантах: короткобазном (3,3 м) и длиннобазном (3,7 м). Всего было выпущено 497 автомобилей этой модели.
Модель от
Conrad представляет собой вариант с длинной базой. Впечатление от нее только одно - я просто в восторге


! Надо только ее проветрить - нафталином или чем-то подобным пахнет
Фотографии оригинала - с сайта
http://www.massingnickel.se, где от фотографий древностей глаза разбегаются

!
- 19.02.1928, первое готовое грузовое шасси;
- самосвал
- автобус... Где бы взять такую модель?? Бронзовую от Моторарта встречал, но это не то