Тема: carassus
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 23:43   #688
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,919
Сказал(а) спасибо: 21,867
Поблагодарили 21,922 раз(а) в 3,593 сообщениях
По умолчанию LV40

Вот с такого аппарата началась история всех грузовиков Volvo...

Шведская "полуторка", выпускавшаяся в 1928-1929 гг., построена на агрегатах ÖV4/PV4 и оснащалась тем же 4-цилиндровым двигателем объемом 1944 куб.см и мощностью 28 л.с. Машина существовала в двух вариантах: короткобазном (3,3 м) и длиннобазном (3,7 м). Всего было выпущено 497 автомобилей этой модели.

Модель от Conrad представляет собой вариант с длинной базой. Впечатление от нее только одно - я просто в восторге! Надо только ее проветрить - нафталином или чем-то подобным пахнет

Фотографии оригинала - с сайта http://www.massingnickel.se, где от фотографий древностей глаза разбегаются!
- 19.02.1928, первое готовое грузовое шасси;
- самосвал
- автобус... Где бы взять такую модель?? Бронзовую от Моторарта встречал, но это не то
Миниатюры:
PSVIMG_5919.jpg   PSVIMG_5920.jpg   PSVIMG_5914.jpg  

PSVIMG_5915.jpg   PSVIMG_5924.jpg   PSVIMG_5926.jpg  

PSVIMG_5927.jpg   orgvolvolastbil2.jpg   orgvolvolastbil1.jpg  

orgvolvobuss1.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
4enz2 (18.02.2012), Antitrend (19.02.2012), BARSUK72 (20.02.2012), BorodaDK (19.02.2012), Botya (18.02.2012), Colobox (19.02.2012), DrIr (19.02.2012), Eugene (19.02.2012), Kabanius (19.02.2012), marik (27.02.2012), Maxime (18.02.2012), Nissan_ELGRAND (19.02.2012), pip11 (19.02.2012), Ramirezz48 (19.02.2012), redjeek (19.02.2012), RoadTrain (19.02.2012), toliktr (19.02.2012)