Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 23:34   #236
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию Amazon VC2

Volvo Amazon, часть 3-я (1960-1961). Часть 1-я / Часть 2-я / ... / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Модель заявлена как "1957 г.". Именно поэтому и брал ее в коллекцию. Ага, как же, 57-й...


В августе 1960 года появляется P120D, в конструкцию которой были внесены пусть и немногочисленные, но значительные изменения. Модель получила новые коробки, как 3-, так и 4-ступенчатую, причем первая стала полностью синхронизированной. К тому же она стала доступна с овердрайвом, помогающим уменьшить расход топлива. Внешне машина отличалась новым большим фонарем освещения номерного знака, "птичкой", появившимся впервые чуть ранее (еще на Р120В) на экспортных версиях 122S.

Были полностью переработаны сидения. Передние получили заметную боковую поддержку и трехпозиционную регулировку, а их спинки стали изогнутыми в задней части, чтобы предоставить большее пространство для коленей задних пассажиров (недостаток которого вызывал много жалоб владельцев). Заднее сидение стало расположено чуть дальше и ниже, что дало и запас места над головой. Более радикальные варианты обновления салона были признаны слишком дорогими, тем более что количество нареканий уменьшилось.

В мае 1961 года начались продажи Volvo P1800. Так как этот автомобиль был оснащен новым двигателем B18 (версия B18B мощностью 100 л.с.), все ожидали, что этот мотор появится и у Amazon, а возможно также и у PV544. На этот раз Компания не обманула ожидания: с августа 1961 года начался выпуск Р120E с этим мотором. Автомобили получили новую 12-вольтовую электрическую систему, усиленную переднюю подвеску и более крупную решетку радиатора с меньшим количеством полос и эмблемой "B18". Передние указатели стали двухцветными, а 122S теперь оснащается дисковыми тормозами передних колес.

Варианты:

P120D: август 1960-июль 1961. Новые КП с овердрайвом, новые передние сиденья, более просторное заднее сиденье. Последняя версия с двухцветной окраской - в дальнейшем такая цветовая схема была возможна только под заказ.
P120E: август 1961-июль 1962. Новый двигатель В18, передние дисковые тормоза на 122S, два звуковых сигнала, новая решетка радиатора.

Модель - IXO для Atlas (2011). Этот выпуск журналки Volvo Collection поставил меня в тупик - принадлежность модели к какой-либо модификации автомобиля установить я так и не смог. А не смог потому, что модель - великолепный пример пресловутого "собирательного образа":icon_evil:. Морда - ранняя, корма - поздняя, как будто из двух половин собрана. Однако процесс переделки не за горами, и я из нее сделаю "1961 год"... Как это должно выглядеть - см. здесь. Сравнения, что уже входит в традицию- в визитке.

Фото - вот так должна (и будет!) выглядеть модель; 4-дверные машины этого периода (*4); с двигателем В18; схема
Миниатюры:
PSVIMG_5614.jpg   PSVIMG_5628.jpg   PSVIMG_5629.jpg  

PSVIMG_5638.jpg   PSVIMG_5631.jpg   PSVIMG_5640.jpg  

PSVIMG_5641.jpg   PSVIMG_5634.jpg   pvgamazonbilden260.jpg  

pvgvabp61.jpg   pvg1961-Volvo-Amazon-front-three-quarter-1024x640.jpg   pvgvam614d.jpg  

pvgvolvo-amazon-491629_36943064.jpg   pvgvolvo-amazon-1961.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 11.02.2013 в 23:19.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (12.02.2012), BARSUK72 (13.02.2012), Boleslav (01.04.2012), Danik (12.02.2012), DrIr (12.02.2012), Kabanius (12.02.2012), marik (12.02.2012), Nissan_ELGRAND (12.02.2012), Penza-58 (03.10.2012), Pivoraki (12.02.2012), RoadTrain (12.02.2012), toliktr (12.02.2012), Денисовец (29.02.2012)