Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 23:18   #231
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,840
Поблагодарили 21,854 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию 144

Сообщение от 74lexa Посмотреть сообщение
...эх,до журналки видимо мне не добраться,а хотелось бы (
Нет ничего невозможного! Пойдет серия по Европе (ну не может она не пойти!) - будет и предложений много, и цена адекватная.

Volvo 140. Часть 2-я. Volvo 144S (1966-1968 ). Часть 1-я / … / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Volvo 144 был показан 17 августа1966 года (одновременно в Копенгагене, Гетеборге, Осло и Хельсинки), хотя производство не начиналось до сентября. Эта машина была большим шагом вперед в развитии автомобилей Volvo. Впервые в истории Компании дизайн автомобиля был создан без оглядки на американский или итальянский стиль - главная роль отводилась функциональности. С появлением 140-й серии Volvo приняла новую логичную систему нумерации: первая цифра в индексе означала семейство, вторая - число цилиндров, а третья - количество дверей.

Ровные боковины кузова обеспечивали небывалый для Volvo простор в салоне. Трехоконное остекление - значительно улучшало обзорность. Машина сразу же получила признание за свою практичность, вместительность и надежность. В конце 1966 года производство модели 144 началось на новом, недавно открытом современном заводе Торшланда (Torslandaverken). По механике автомобиль был во многом унифицирован с Amazon, но имелось и множество улучшений - например, тормоза и усовершенствованная подвеска. Двигатель в "базе" до 1968 года был таким же, как у стандартного Amazon - 1778 см3, 85 л.с. (В18А). Улучшенная версия 144S комплектовалась более мощным 115-сильным двигателем с двумя карбюраторами (В18В) от Amazon 123GT и P1800S.

С точки зрения безопасности, новый автомобиль был на шаг впереди большинства своих конкурентов. Он был оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах (такое встречалось только на Renault 8 и Rover 2000, помимо автомобилей в значительно более высокой ценовой категории). Важным шагом вперед стало введение сложной двухконтурной "треугольной" тормозной системы, которая была уникальной для Volvo. Каждый контур состоял из обоих передних колес и одного заднего колеса. В случае отказа одного контура сохранялось до 80% мощности.

Рулевая колонка была сделана складывающейся, чтобы предотвратить ее проникновение в салон в случае лобового столкновения, а сам руль - травмобезопасным. Трехточечные ремни безопасности оснащались новым замком, такой же конструкции, как мы видим сегодня. Внутри приборная панель была выполнена из "мягкого" пластика, были убраны все выступающие элементы из ее нижней части, а внутренние стороны дверей и стоек крыши получили мягкие накладки. Средняя часть кузова включала в себя каркас безопасности, а спереди и сзади были предусмотрены зоны деформации - нечастое решение в те годы. Кузов обладал еще более высокой жесткостью на кручение, чем и без того очень прочная конструкция Amazon. Алюминиевые бамперы были оснащены резиновыми полосками и теперь можно было обойтись без "американского рельса" для заокеанских версий. Все это позволило уже в 1966 году выполнить самые строгие американские нормы безопасности, которые были приняты лишь спустя несколько лет.

Особое внимание было посвящено отоплению и вентиляции, автомобиль оснащался двумя отдельными системами - одной для обдува ветрового и заднего стекол, а другой для подачи тепла на уровне пола в передней и задней части салона.

Volvo 144 был оснащен с 4-ступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач, а овердрайв с электрическим приводом был доступен в качестве дополнительного оборудования с двигателем B18B. В качестве альтернативы, модели с более мощным двигателем могли поставляться и с автоматической коробкой.

Полноценное производство 144 началось в начале 1967 года. Хотя модель стоила на 10% дороже Amazon, она была хорошо принята на рынке, в том числе и за океаном. В первый же месяц производства туда было отправлено более 1000 144-х. 40% всех выпущенных в первый год Volvo 144 были оснащены 115-сильным двигателем, а остальные - стандартным (85 л.с.). В случае Amazon это соотношение составляло 20% и 80%.

Уже осенью 1967 года было первое обновление моделей (144 и 142) - изменилась выхлопная система, появились новые стеклоочистители и зеркала заднего вида.

Количество проданных автомобилей Volvo в Америке в 1967 году составило 33 189 - самый высокий показатель с того момента, когда Компания экспортировала свою первую модель в 1955 году.

Модель - IXO для Atlas (2011), серия Volvo Collection. Крайне приятная модель, с появлением которой старый ИКСО уехал во второй ряд. (сравнения - в визитке)!

Фото - 144-е того же периода. Обратите внимание на расположение шильдиков, на колеса - все сходится! В отличие от старой модели...
Миниатюры:
PSVIMG_5533.jpg   PSVIMG_5555.jpg   PSVIMG_5556.jpg  

PSVIMG_5557.jpg   PSVIMG_5566.jpg   PSVIMG_5559.jpg  

PSVIMG_5568.jpg   PSVIMG_5561.jpg   pvgVOLV000144.jpg  

pvCDNP144s67.jpg   pvgvolvo-144-1967-1970.jpg   pvCDNP14468bs.jpg  

pvg1969_volvo_144.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 30.10.2014 в 21:10.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
74lexa (29.04.2012), Antitrend (03.02.2012), BARSUK72 (03.02.2012), Colobox (03.02.2012), Danik (08.02.2012), DEE (28.04.2012), DrIr (12.02.2012), Kabanius (03.02.2012), marik (10.02.2012), Nissan_ELGRAND (02.02.2012), Penza-58 (03.10.2012), Peter_d (03.02.2012), Pivoraki (12.02.2012), RoadTrain (12.02.2012), TanKApocalypse (02.02.2012), toliktr (10.02.2012)