Volvo S60 (2010 - 2013)
Автомобиль - последний Volvo, чьим дизайном занимался Стив Маттин перед уходом из Компании весной 2009 года. Прототип,
Volvo V60 Concept, был впервые показан еще в начале 2009 года на Детройтском автосалоне. После этого уже готовый автомобиль показали 2 марта 2010 г. в Женеве, но в производство модель пошла лишь в середине 2010 г.
Автомобиль построен на той же платформе, что и
ХС60 и выполнен в том же стиле. Новой электронной системой является "Pedestrian Detection" - система обнаружения пешеходов, автоматически задействующая тормоза при нахождении пешехода перед автомобилем.
Двигатели, устанавливаемые на модель, сильно отличаются от
предыдущего поколения. Основная масса машин с бензиновыми моторами имеет под капотом 4-цилиндровые двигатели небольшого объема с турбонаддувом, расходующие меньше топлива и с более чистым выхлопом. Хотя в программе есть мотор и побольше - для ценителей «шестерок». Все доступные двигатели - с турбонаддувом.
Бензиновые:
- 4-цил., 1595 см3, с непосредственным впрыском, 150 или 180 л.с. (Т3 и Т4 соответственно)
- 4-цил., 1999 см3,. с непосредственным впрыском, 240 л.с. - Т5. (В 2010 году была еще версия 2.0Т, мощностью 203 л.с.)
- 6-цил., 2953 см3, 304 л.с. - версия Т6.
Дизельные:
- 4-цил., 1560 см3, 115 л.с. - «мини-мотор» для версии DRIVe, D2
- 5-цил., 1984 см3, 163 л.с., D3
- 5 цил., 2400 см3, 205 (215)л.с., D5
Вариант D5 возможен с полным приводом AWD, а для Т6 он - непременный атрибут.
Как и предшественник, собирается S60 в бельгийском Генте.
Модель -
Motorart. Весьма посредственная, надо признать
Фото - S60 Concept; серийные машины