Volvo C30 (2009-2013?)
Обновленный C30 был представлен осенью 2009 года во Франкфурте. Передняя часть С30 2010-го м.г. отныне решена в стиле
ХС60 - с новыми фарами, большими воздухозаборниками и решеткой. Общие для всех модернизированных моделей увеличенные эмблемы спереди и надписи сзади тоже присутствуют.
С 2010 года пересмотрена гамма турбодизелей. Автомобили, оснащенные ими, теперь имеют индексы D2, D3 и D4:
D2 - 4 цилиндра, 1560 см3, 115 л.с. С этим мотором доступна и версия DRIVe (
см.). (Ранее был мотор 109 л.с.);
D3 - 5 цилиндров, 1984 см3, 150 л.с. (вместо 136 ранее);
D4 - 5 цилиндров, 1984 см3, 177 л.с. (заменил собой 2,4-литровый 180-сильный топ-дизель D5).
Бензиновых двигателей осталось только два:
2.0 - 4 цилиндра, 1999 см3, 145 л.с.;
Т5 - 5 цилиндров, с турбонаддувом, 2521 см3, 230 л.с.
Моторы 1.6, 1.8, 2.4 исключены из программы в 2009-2010 гг.
Есть пара интересных вариантов:
В конце 2009 года анонсирован С30 DRIVe Electric - электромобиль, ставший уже «условно серийным». Место ДВС занял электромотор 82 кВт (110 л.с.) и аккумуляторная батарея, спрятанная внутри центрального тоннеля. Электромобиль способен проехать на одной зарядке (от обычной розетки) пока всего около 150 км, но лиха беда начало… По сравнению с обычным С30, электрический заметно (почти на 400 кг) тяжелее, но это не мешает ему разгоняться до 130 км/ч - машина-то сугубо городская.
На базе стандартного С30 Т5 «придворной» гоночной командой Polestar в 2010 году был построен «автомобиль мечты» - Volvo C30 Polestar PCP. Стандартный 5-цилиндровый двигатель 2521 см3 после вмешательства инженеров стал развивать 405 л.с. Автомобиль получил полный привод, другие тормоза, рулевое управление, спортивный салон. Этот вариант тоже в планах как мелкосерийный.
С30, вроде как, планируется выпускать до сентября 2013 года, причем прямая замена ей не планируется. Так это, или не так - узнаем

!
Модель -
Motorart (2009 г.). С30 после рестайлинга никто больше не делает.
Фото - С30 2010г.; R-Design; Polestar; Electric