Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 13:34   #209
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 21,004
Поблагодарили 21,093 раз(а) в 3,491 сообщениях
По умолчанию S80-2-2

Volvo S80 (2009-201*)

Март 2009 года принес обновленную модель, которая была показана на автосалоне в Женеве.

Внешних изменений - минимум. Самое заметное отличие - все те же крупные фирменные эмблемы в новом стиле. Хромированные детали экстерьера, являвшиеся до этого атрибутом версии Executive, стали стандартом для всех обновленных S80 - они находятся в нижнем сегменте решетки, около противотуманных фар, в нижней части дверей и под задними фонарями.

Такие же минимальные изменения и внутри - новое рулевое колесо, слегка измененный дизайн «плавающей» панели. Приборы от S60R/V70R, ставившиеся до этого лишь на топ-версии, теперь являются стандартными. Внутренние панели дверей - от предыдущего Executive, подголовники - от ХС60. Автомобиль получил систему City Safety и возможность выбора шасси - стандартного «комфорт» или «активного» с Four-C.

Как уже не раз говорилось, с введением норм Евро5 была пересмотрена линейка двигателей. V8, являвшийся не так давно одной из самых чистых «восьмерок» в мире, не уложился в новые требования и был во второй половине 2010 года снят с производства. Зато появился двигатель DRIVe (1560 см3, 109 л.с.), с которым в версии 2010 года немаленький седан расходовал 4,5 л/100 км, а выбросы диоксида углерода составили лишь 119 г/км. Правда, надо сказать, что в конце 2010-го из программы исчез и он… Но и без них выбор моторов - очень широк:
Бензиновые двигатели:
- 4-цил., с турбонагнетателем и непосредственным впрыском, 1595 см3, 180 (!) л.с. - Т4, новинка 2011 года
- такой же двигатель 1999 см3, 203 или 240 л.с. (2.0Т и Т5)
- 5-цил., с турбо низкого давления, 2521 см3, 231 л.с. (2.5Т)
- 6-цил., 3192 см3, 243 л.с. (3.2, возможен с AWD)
- 6-цил., с турбо низкого давления, 2953 см3, 304 л.с. - Т6, только AWD.
Турбодизели:
- 5 цил., 1984 см3, 163 л.с., D3
- 5 цил., с двойным турбонаддувом, 2400 см3, 215 л.с. С АКП возможен полный привод.

С 2010 года доступен пакет R-Design с ярко выраженным уклоном в спортивность.

Модель - Motorart, выпуска 2009 года. В отличие от дорестайлинговой версии, под маркой Cararama вроде не выпускалась.

Фото - 2009, 2011 годы, R-Design
Миниатюры:
PSVIMG_4282.jpg   PSVIMG_4267.jpg   PSVIMG_4284.jpg  

PSVIMG_4285.jpg   PSVIMG_4278.jpg   PSVIMG_4271.jpg  

PSVIMG_4272.jpg   PSVIMG_4289.jpg   pvhvolvo_s80-2009_r14.jpg  

pvhvolvo_s80-2009_r9.jpg   pvg2012-Volvo-S80-Front-Side.jpg   pvg2011-Volvo-S80.jpg  

pvgs80r.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 03.10.2014 в 21:21.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (22.12.2011), Antitrend (22.12.2011), BARSUK72 (25.12.2011), DEE (25.08.2012), DrIr (30.12.2011), Eugene (22.12.2011), Kabanius (24.12.2011), MarKh (22.12.2011), matvey69 (22.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), RoadTrain (24.12.2011), toliktr (22.12.2011), wassermann (27.12.2011)