Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 22:49   #187
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,018
Поблагодарили 21,118 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию S40-2-2

Volvo S40 (2007 - 2012)

Во второй половине 2007 года (2008 м.г.) модель S40 перенесла рестайлинг.

Автомобиль получил новые фары и задние фонари - они отличаются иной конфигурацией (без «кругляшей»), появились два отражателя на заднем бампере. Спереди вместо трех воздухозаборников ранее теперь только один большой. С 2009 года эмблема на решетке также стала заметно больше, на крышке багажника надпись Volvo увеличивается в размерах.. Эти «новшества» будут упомянуты и впоследствии еще не раз - все модели приводятся к одному стандарту оформления.

Интерьер также был слегка обновлен - в нем добавилось места для мелких вещей, прибавилось «спортивности» в оформлении и добавилась аудиосистема высокого класса.

Опционально можно получить активные биксеноновые фары ABL, добавлены световые сигналы экстренного торможения EBL.

Двигатели поначалу оставались те же, только Т5 добавил в мощности - 230 л.с. против 220 ранее. Впоследствии (с 2010 м.г.) были исключены из программы дизели 136 и 180 л.с. - их заменили две версии одного 5-цилиндрового турбодизеля 1984 см3, 150 и 177 л.с. Версии получили названия D3 и D5, а самый слабый 4-х цилиндровый 109-сильный - D2. Этот двигатель, D2, используется и в версии DRIVe. О ней - чуть ниже.

Осенью 2008 года Volvo были представлены С30, S40 и V50 DRIVe. Это не для нас версия, но интересно: она преподносилась как ответ Тойоте Приус. Задача состоит в том, чтобы автомобиль расходовал меньше 5 л топлива на 100 км и выбрасывал на км менее 120 г СО2 - это позволяет считать его «зеленым», со всеми вытекающими отсюда последствиями типа льгот и т.п. В этом варианте S40 (тогда еще он назывался 1.6D DRIVe) расходовал 4,5 л/100 км, а выброс СО2 составил 118 г/км - что и требовалось. Для достижения таких показателей автомобили этой модификации получили весьма существенные отличия от обычных - клиренс для улучшения аэродинамики был уменьшен на 10 мм, появился другой спойлер и колеса со специальными аэродинамическими дисками (у меня сразу ассоциация с колесами современных велосипедов для шоссейных гонок..). В МКП заливалось специальное масло, для уменьшения трения, изменились передаточные числа. На приборной панели появился световой индикатор, «диктующий» водителю необходимость переключить передачу. Не обошли вниманием и электронику - «мозги» получили другую программу. Дальнейшее развитие серии, уже 2009 года (D2 DRIVe), добавило систему старт/стоп и рекуперативное торможение - показатели уменьшились до 4 л на сотню и 104 г/км. При 115-сильном турбодизеле автомобиль развивает приличные 190 км/ч, ускоряясь до 100 км/ч за 11,4 сек.

Напоследок - о перспективах. С появлением S60/V60 и грядущим V30 (5-дверным С30) для модели в программе не видно места - они все, по сути, представляют собой один класс. Да плюс разрыв с Фордом, снижение продаж… Однако, пока что модель выпускается - а там видно будет, рано или поздно все покидают конвейер.

Модель - Т5 от Motorart.

Фото - 2008 год (еще с маленькими эмблемами и надписями) спереди и сзади; современные машины с двух сторон; версия DRIVe; R-Design с двух сторон.
Миниатюры:
PSVIMG_4621.jpg   PSVIMG_4639.jpg   PSVIMG_4623.jpg  

PSVIMG_4624.jpg   PSVIMG_4642.jpg   PSVIMG_4626.jpg  

PSVIMG_4627.jpg   PSVIMG_4646.jpg   pvg2010-volvo-s40-4-door-sedan.jpg  

pvgVolvo-S40_2008_1600x1200_wallpaper_07.jpg   pvcc2012-Volvo-S40-Sedan-Image-010-1600.jpg   pvhvolvo_s40-d4-2010_r6.jpg  

pvhvolvo_s40-drive-efficiency-2009_r16.jpg   pvhvolvo_s40-r-design-2008_r11.jpg   pvhvolvo_s40-r-design-2008_r15.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 03.09.2012 в 23:32.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (16.12.2011), Antitrend (16.12.2011), Danik (18.12.2011), DEE (25.08.2012), DrIr (18.12.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (16.12.2011), MarKh (15.12.2011), Penza-58 (03.10.2012), Pivoraki (17.12.2011), toliktr (16.12.2011), Денисовец (16.12.2011)