Сообщение от Eugene
|
Bburago колёса стали делать приличные!
|
Ну как сказать... На днище отлиты четыре "пенька", на которые они и одеваются "до щелчка"
. Но визуально, конечно, с прежними не сравнить. Одинаковые колеса у абсолютно разных машин 20 лет назад отбили охоту покупать их модельки
...
Теперь еще один представитель той же ценовой категории -
Volvo C30 (2006-2009)
Четырехместный автомобиль гольф-класса построен на хорошо зарекомендовавшей себя «малой» платформе Р1. С30 позиционируется как 3-дверное купе и никакой другой тип кузова для него не предусмотрен (пока не вышел V30). Основной деталью, выделяющей модель в ряду не только Volvo, но и среди одноклассников-конкурентов, является заднее стекло, являющееся также и задней дверью. Идея не нова - в истории Фирмы модели с задней частью, решенной в таком стиле, уже были: достаточно вспомнить
Р1800ES,
480ES. Позднее такое же решение нашло себе применение в концепте SCC (Safety Concept Car) 2001 года и в прямом «предке» С30 - еще одном концепт-каре C30 Design Concept, представленном в Детройте в начале 2006 г. А с конца 2006-го автомобиль стал серийным.
Дизайн модели - заслуга Саймона Ламарра (Simon Lamarre), канадца, пришедшего на Volvo в 95-м. Когда в руководстве решили расширить модельный ряд за счет меньшей, чем S40/V50, модели «начального» уровня, был проведен опрос потенциальных покупателей 25-35 лет. Он показал, что им не нужен 4- или 5-дверный кузов (в Европе обзаводиться детьми не торопятся), а нужна спортивность и стильная внешность. Тогда именно эскиз Ламарра лег в основу проекта, ставшего впоследствии С30.
Интерьер автомобиля выполнен в стиле соплатформенников -
S40,
V50,
C70. Большинство элементов являются общими для всех моделей. Несмотря на компактные размеры, в машине достаточно места для четырех взрослых. Передние сиденья легко откидываются, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена. Раздельные задние сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Также это позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения мелочевки. Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона.
Все средства безопасности, которые есть на других моделях, присутствуют и здесь - об этом и упоминать уже, думаю, не обязательно. Новинкой же была система IDIS - она постоянно контролирует определенные функции машины, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. В определенных ситуациях прием информации, могущей повредить безопасности движения (например, входящие звонки с встроенного телефона или предупредительные сигналы), откладывается до наступления более благоприятных условий.
Двигатели. Набор их - практически «стандартный»
. Бензиновые 4-х (1596 см3, 100 л.с.; 1798 см3, 125 л.с.; 1999 см3, 145 л.с.) или 5-цилиндровые (2435 см3, 170 л.с и 2521 см3, 220-230 л.с. для Т5), турбодизели (1560 см3, 109 л.с.; и 2401 см3, 180 л.с.) и двухтопливные для работы на Е85 - все они использовались и на других моделях Компании.
Для автомобиля был доступен пакет «R-Design», с которым автомобиль смотрелся спортивнее. Он включал в себя наружный обвес, алюминиевые вставки и специальные эмблемы на элементах салона.
В 2009 году модель была модернизирована. Выпускался автомобиль на заводе в Генте.
Модель - дешевенькая
Welly под псевдонимом
Potato Car. Однако, меня она совершенно устраивает: даже бокс есть, причем cтандартных миничампсовских размеров
! Так что замена ее на другую может быть только делом случая
Фото - концепт SCC; C30 Design Concept; серийный С30; C30 R-Design