Хоть машина и не заводская - но все же это самый быстрый автомобиль марки на тот момент. С тех пор прошло-то всего ничего...
HEICO HS4 Odin (2005-2007)
В 2005 году на мотор-шоу в Эссене фирма HEICO Automotive представила концепт-кар HS4 Odin, базирующийся на серийной модели
Volvo S40 T5.
Базовый автомобиль был серьезно переделан. Его масса составляла всего 1300 кг - убрали все «ненужное». Под капотом стоял 5-цилиндровый турбодвигатель 2521 см3 от
S60R/V70R, мощность которого повысили до 340 л.с. С таким мотором «Один» мог достигать 275 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало всего 5,5 с. Автомобиль получил вентилируемые тормозные диски увеличенного до 320 мм диаметра, регулируемую по высоте спортивную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, усиленные стабилизаторы, 20-дюймовые колеса - список «бесконечен».
В салоне автомобиля установлен каркас безопасности. Интерьер выполнен весьма необычно: алюминиевые педали и подсвечивающиеся накладки на пороги сочетаются с двухцветным кожаным (или велюровым) салоном и спортивными сиденьями…
Модели 2006 и 2007 гг. немного отличались - на них использовались другие двигатели. В 2006 году - 2435 см3, 354 л.с. (с которым максимальная скорость выросла до 280 км/ч), в 2007 г. - 2401 см3, 340 л.с. Этот двигатель работал на смеси Е85 (бензин/этанол). Машина была еще больше облегчена, на 100 кг. Автомобили этих спецификаций принимали участие в 24-часовых гонках. Задние сиденья у них демонтированы, а передние отодвинуты к центру машины для лучшей развесовки.
Прототип модели участвовал в гонке на Нюрбургринге в 2007 году, сокращенной на четверть из-за погодных условий. Несмотря на завоеванную поул-позицию в своем классе, автомобиль из-за поломки особого успеха не добился, однако смог финишировать в числе лучших…
Модель -
Norev. Для меня она относится к категории "сделано по мотивам". Но, однако, красива и необычна

. Есть такая же под №89, но не вижу смысла брать две почти одинаковые - есть "задачи" и поважнее пока
Фото - прототип на моторшоу; оригинал на трассе