Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 22:48   #158
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию v50

Volvo V50 (2003-2007)

Как и V40 ранее, универсал V50 был показан несколько позже седана и тоже в Болонье. На момент выхода модели в Volvo снова изменилась система обозначений: в индексе седанов первая цифра была четной (40,60,80), а универсалов - нечетной (50,70,90)… Именно поэтому автомобиль назвали V50, а не V40, преемником которого он являлся.

V50 по дизайну и уровню оснащения приблизился к старшему V70. Как и у седана S40, список стандартного оснащения и доступных опций по сравнению с предыдущим поколением значительно расширился.

Колея и база увеличились, что повышает устойчивость автомобиля, претендующего на «спортивность». V50 почти на 5 см длиннее седана, причем вся разница приходится на заднюю часть кузова - с помощью этого увеличили объем багажника (417/1308 л). Двери Volvo V50 имеют выпуклую форму - в отличие от дверей более крупных моделей Volvo. Это подчеркивает компактность облика и расширяет салон, возможности трансформации которого не уступают V70. Заднее сиденье разделено на две секции, его спинки складываются. Переднее пассажирское сиденье оснащено спинкой, при складывании которой образуется ровная поверхность. При сложенных сиденьях пол багажного отделения будет совершенно ровным.

Двигатели - такие же, как на S40. Возможен выбор из 4- и 5-цилиндровых (100,125,140, 145, 170 и 220 л.с - для бензиновых; 109,136,180 - для дизельных) моторов. С 5-цилиндровыми возможна установка АКП. Топ-версия V50 T5 может быть и полноприводной, с муфтой Haldex в трансмиссии. Модель с AWD имеет несколько более высокую посадку по сравнению с переднеприводным V50, поскольку приводной вал требует для своего размещения увеличенного пространства между шасси и кузовом. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и измененные настройки амортизаторов компенсируют некоторый подъем центра тяжести, помогая сохранить динамические свойства автомобиля.

Только для V50 предлагались колесные диски особого дизайна, вплоть до 18''. Первые универсалы получили чуть другой передок - в отличие от S40 с горизонтальными рейками на решетке у V50 были хромированные вертикальные. Впоследствии это различие сошло на нет.

Автомобиль производился вместе с седаном на бельгийском заводе и в 2007 году перенес рестайлинг.

Модель - Minichamps. Залита краской и слегка косолапа, однако очень нравится

Фото - V50 с двух сторон;Т5 AWD; кусок салона с панелью
Миниатюры:
PSVIMG_4314.jpg   PSVIMG_4323.jpg   PSVIMG_4334.jpg  

PSVIMG_4335.jpg   PSVIMG_4336.jpg   PSVIMG_4337.jpg  

PSVIMG_4338.jpg   PSVIMG_4321.jpg   pvhvolvo_v5004_r3.jpg  

pvhvolvo_v5004_r4.jpg   pvgv50t5awd2005.jpg   pvhvolvo_v5004_r1int.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 11:38.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
74lexa (24.11.2011), Antitrend (25.11.2011), BARSUK72 (25.11.2011), Botya (26.11.2011), ingvar990 (16.06.2014), Kabanius (25.11.2011), MarKh (24.11.2011), PauK (25.11.2011), Penza-58 (03.10.2012), toliktr (25.11.2011)