Сообщение от 74lexa
|
...желаю интересных моделей и такого же интересного продолжения темы!
|
Спасибо:to_become_senile:! Буду стараться
Volvo XC90 (2002-2006)
Первый среднеразмерный SUV люкс-класса Volvo, модель XC90, был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 г. Автомобиль, как и остальные большие модели того периода, был построен на платформе Р2 (дизайн - Питер Хорбери). Нацеленный преимущественно на заокеанский рынок, ХС90 стал одной из самых успешных моделей Фирмы за всю историю - на протяжении нескольких лет высокие продажи ХС90 практически в одиночку способствовали высокой рентабельности Компании… Ни одна другая модель Volvo не получала такое количество наград и призов за столь короткий срок.
Автомобиль предлагался как в переднеприводном варианте (возможен на «младших» версиях), так и в полноприводном. Задачи сделать «настоящий проходимец» не стояло, поэтому ограничились трансмиссией с муфтой Haldex: за этот вариант были малый вес и невысокая цена. При этом полный привод (пусть и электронный) в сочетании с клиренсом в 218 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на снегу и легком бездорожье. В обычных условиях ХС90 - переднеприводный автомобиль, 95% крутящего момента передается на передние колеса. Но при пробуксовке передних на 1/7 оборота мгновенно увеличивается момент, передаваемый на задние колеса. Роль блокировки межколесных дифференциалов играет противобуксовочная система TRACS, подтормаживающая буксующие колеса и контролирующая распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами. При торможении автомобиля система полного привода отключается, чтобы не мешать ABS поддерживать прямолинейное движение.
С начала выпуска на автомобиль устанавливались уже знакомые по другим моделям Volvo рядные двигатели с турбонаддувом. Линейка включала в себя 5-цилиндровый (2521 см3, 210 л.с.) и 6-цилиндровый (с двойным турбонаддувом) от S80 для версии Т6 (2922 см3, 272 л.с.) бензиновые моторы, а также дизель D5 (2401 см3, 163 л.с.). Точно так же, как и у «родственников», с 2005 м.г. дизельный двигатель был заменен 185-сильной версией.
Люкс-«внедорожник» для Америки не был бы таковым, если бы не имел в программе 8-цилиндрового двигателя. И с 2004 года такая версия появилась: стал доступен V8 производства Yamaha (4414 см3, 315 л.с.). Модель ХС90 V8 AWD стала первой в истории серийной восьмицилиндровой легковой моделью Volvo (изготовленный в единственном экземпляре
Philip - не в счет).
Как обычно, автомобиль напичкан устройствами, повышающими безопасность. Кроме привычных систем безопасности, в модели нашли применение и другие, «внедорожные», что ли... Хотя центр тяжести ХС90, построенного на легковой платформе, находится ниже, чем у больших внедорожников, автомобиль оснащен системой предотвращения переворачивания RОPS (Rollover Protection System). Еще одна система - RSC (Roll Stability Control). При сильном крене она уменьшает подачу топлива и подтормаживает нагруженные (внешние по отношению к центру поворота) колеса - в итоге автомобиль распрямляет траекторию и риск опрокидывания снижается.
Автомобиль - семиместный, со всеми полноценными сиденьями. Основная особенность салона - второй ряд сидений. Он представляет собой два полноразмерных кресла, между которыми расположено третье, более узкое. Оно может трансформироваться как в столик-подлокотник, так и в детское сиденье. При этом центральное сиденье среднего ряда передвигается на салазках вперед, чтобы ребенок сидел ближе к родителям. Также можно убрать бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями.
ХС90 доступна в двух версиях - стандартная и Executive.
ХС90 выпускается на заводе Торшланда, но для азиатских стран сборка налажена в Малайзии и в Индонезии.
В мае 2006 года представлена обновленная версия автомобиля - о ней в следующей «истории»
Модель -
Minichamps. Какая-то слишком "внедорожная", что ли

. И еще эти стекла...
Фото - с двух сторон и V8 AWD