Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 21:24   #134
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,075
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию c70 coupe

Volvo C70 Coupé (1996-2002)

Купе С70, впервые показанное на автосалоне в Париже в 1996 году, вышло на рынки Европы лишь в 1997-м, а за океаном дебютировало еще годом позже. За это время была проведена работа по повышению качества сборки на новом заводе в Уддевалла и устранению «детских болезней» совершенно новой для Volvo модели.

С70 был разработан в тесном сотрудничестве с Tom Walkinshaw Racing (дизайнер - Питер Хорбери). Специально для разработки модели в 1995 году было создано совместное предприятие Autonova, просуществовавшее до 1999 года. Автомобиль был хорошо принят публикой и специалистами благодаря своей вместительности, комфорту, высокой жесткости кузова и внешнему виду. В основе автомобиля лежала проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Volvo 850, доработанная специалистами TWR. Нелишне, думаю, напомнить, что стиль новой машины (например - те же двери без рамок) был опробован еще на промежуточном прототипе С3 проекта Galaxy в 1984 году.

В начале производства Volvo С70 предлагался с 5-цилиндровыми турбодвигателями в вариантах низкого (2435 см3, 193 л.с.) и высокого (2319 см3, 240 л.с.) давления наддува с механической или автоматической коробками передач. Годом позже появились «обязательные» 2-литровые версии (1984 см3, 126 и 163 л.с.) и версия с атмосферным мотором (2435 см3, 170 л.с.). Все эти двигатели были уже хорошо знакомы по моделям 850-го семейства. Самая мощная версия именовалась С70 Т5 (на разгон до сотни ей требовалось 6,9 секунд, а скорость была ограничена 250 км/ч)

Производство купе прекратили в августе 2002 года - причиной тому стало снижение спроса. Объемы продаж модели никогда не были большими - все-таки рынок недешевых купе очень ограничен, а предложений на нем - много. Также среди причин столь непродолжительного выпуска был разрыв отношений Volvo с TWR - англичане не принимали участия в модернизации модели и разработке следующего поколения…

Всего было выпущено 27 014 купе Volvo С70. Вроде и немного, но заметно больше, чем предшественников - 262С и 780. У автомобиля множество поклонников по всему миру и в будущем машину наверняка ожидает «культовый» статус…

Модель - Minichamps, дилерская

Фото - прототип С3 80-х (volvotips.com); купе С70
Миниатюры:
PSVIMG_4162.jpg   PSVIMG_4171.jpg   PSVIMG_4165.jpg  

PSVIMG_4166.jpg   PSVIMG_4159.jpg   PSVIMG_4169.jpg  

pvvVolvo_850_Coupe_prototype.jpg   pvhvolvo_c70_e9.jpg   pvhvolvo_c70_e7.jpg  

pvhvolvo_c70_e10.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:20.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (07.11.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (06.11.2011), MarKh (07.11.2011), Mystery (08.11.2011), RoadTrain (07.11.2011), toliktr (18.11.2011), Денисовец (09.11.2011)