Volvo V70 (1996-2000)
Модернизированный универсал
Volvo 850 в конце 1996 года сменил название на V70. В отличие от
седана, задняя часть автомобиля осталась практически нетронутой. В этой версии объем багажного отделения может достигать 1580 л при сложенных задних сиденьях (вместо обычных 420 л). Переднее пассажирское сиденье тоже было сделано складным, для перевозки длинномерных грузов.
Автомобили были как передне-, так и полноприводными. Именно на этой модели впервые появилась аббревиатура ХС - так на некоторых рынках обозначались появившиеся в 1997 году полноприводные Cross Country (другой вариант - просто AWD)
Двигатели - аналогичны Volvo S70, за одним исключением. Вот о нем - можно и поподробнее. V70 выпускались в «заряженных» версиях Т5 и R. Как и у
850R ранее, автомобили с АКП оснащались 240-сильным мотором, а с МКП - 250-сильным. Однако с мая 1999 года по май 2000 года выпускалась версия Volvo V70R AWD, которая имела двигатель (2435 см3) еще большей мощности - 265 л.с. Эта модель (с новым 5-ступенчатым адаптивным автоматом) стала «под занавес» самой мощной в семействе 850-х… Она отличалась от всех других выхлопной системой с двумя трубами и задними тормозами с вентилируемыми дисками. Автомобиль окрашивался в цвет «Laserblå», и был выпущен всего лишь в количестве 333 экземпляров.
В 2000 м.г. автомобиль назывался Volvo V70 Classic - в это время уже появилось новое поколение V70. Всего было выпущено 319 832 экз. передне- и 53 857 экз. полноприводных автомобилей модели V70. Универсал оказался успешнее седана.
С 1991 по 2000 год семейство 850-х разошлось по миру тиражом 1 333 508 штук, что уступает только 200-й серии. Последний «настоящий» Вольво…
Модель -
Minichamps. Регулярная, весьма редкая нынче
Фото - V70; V70ХС Cross Country американка; V70R AWD