Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 23:14   #107
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,858
Поблагодарили 21,869 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию 964

Volvo 960 (1990-1996)

Как и младшая Volvo 940, модель 960 стартовала осенью 1990 г. Новая топ-модель фирмы получила новые двигатели: еще в конце 1985 года началась разработка более конкурентоспособных моторов для 760 - PRV-моторы были недостаточно мощны, экономичны и надежны. Результатом стал полностью новый 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров - В6304 объемом 2922 см3 и мощностью 204 л.с. Как водится, существовало немало специальных версий автомобиля для разных стран, оснащенных другими двигателями в целях снижения налогов, но перечислять все не буду. Также был доступен 6-цилиндровый дизельный 122-сильный двигатель VAG (D24 TurboInterCooler, до 2003 года).

Автомобиль, так же как и Volvo 760, оснащался независимой многорычажной задней подвеской Multilink, повышающей устойчивость и комфорт. Внешне машина была практически идентична 940-й модели.

27 июня 1994 года с конвейера пошли обновленные 960-е (1995 м.г.) - в отличие от младшей модели, машина изменилась весьма заметно! Желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки - в оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов. Изменилась оптика (более узкие фары), бамперы новой формы окрашивались только в цвет кузова. Тогда же появился новый двигатель В6244 - 2473 см3, 170-180 л.с. в зависимости от исполнения. С этого момента автомобиль стал доступен только с двумя вариантами 6-цилиндровых двигателей.

Модернизация затронула и узлы ходовой части - 960 не избежал унификации с Volvo 850. Была полностью изменена передняя подвеска, задняя Multilink также была основательно переработана (Multilink II). Появилась поперечная рессора, выполненная из армированного стекловолокном пластика и вспомогательные пружины, поддерживающие постоянный клиренс - система Nivomat.

С конца 1996 года (на некоторых рынках - с 1997 г.) автомобиль, не претерпев никаких существенных изменений, сменил название на Volvo S90. Разница - в немного измененной планировке и улучшенной электрике.

Чуть позже компания выпустила версию Volvo S90 Royal. Она стала ещё более комфортабельной. Её кузов на 15 см длиннее, чем в стандартной версии, что увеличило комфорт задних VIP-пассажиров. Существует три версии Volvo S90 Royal. 5-местная версия имеет цельное заднее сидение, в то время как 4-местная укомплектована двумя отдельными. Самая люксовая 4-местная модель имеет два индивидуальных задних сидения с центральной консолью и специальное эксклюзивное оборудование.


В совсем малых объемах выпускалась VIP представительская 960/S90 Pullman.

5 февраля 1998 года производство автомобилей этой серии было прекращено.

Модель - NEO. На чужеродную надпись о некоем копирайте на задних фонарях не обращайте внимания, пусть будет. Несмотря на это, модель мне кажется лучшей из всех 900-х.

Фото - ранние варианты показывать не имеет смысла, поэтому начнем сразу с пострестайла. 960 1994-1996 гг. спереди, сзади и с боку; S90-американка; S90 Royal; S90 Pullman датского Королевского гаража
Миниатюры:
PSVIMG_3833.jpg   PSVIMG_3831.jpg   PSVIMG_3835.jpg  

PSVIMG_3842.jpg   PSVIMG_3851.jpg   PSVIMG_3838.jpg  

PSVIMG_3839.jpg   PSVIMG_3846.jpg   pvCDNP96097front.jpg  

pvCDNP96096baksida.jpg   pvCDNP96096.jpg   pvgvolvo-s90 (5).jpg  

pvgvolvo_s90_royal1.jpg   pvwkKrone_11_-_Volvo_S90.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:14.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (27.09.2011), Danik (13.01.2012), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (27.09.2011), MarKh (27.09.2011), Mystery (04.10.2011), redjeek (26.12.2011)