Сообщение от Kabanius
|
Модель - отличный образец "дайкаста" 90-х - вроде и по нынешним меркам "грубовато", зато "дух" машины и геометрию ее кузова передает чудесно!
|
Честно говоря - не самый мой любимый тип моделей, "дайкаст" 90-х
.. Мне либо хайтек подавай, либо (что еще лучше!) увесистый кусок металла а-ля Сомервилль
Сообщение от Kabanius
|
...У меня есть подобная модель от Pilen (вернее Pilen для AHS/Doorkey) - SEAT Toledo I - с открывающимися элементами, но колеса - схожи.
Колеса, конечно, грубоваты - но все же пластик вроде, разрушаться не должны - может у тебя на них просто краска трескается?
|
Помню твою
! Но моя "глухая". А колеса - нет, это не краска, это сам пластик...
Volvo 440 (1994-1996)
В 1993 (94 м.г.) году модель пережила очень серьезную модернизацию (Поколение 2). Внешний вид был «приближен» к старшему
850. Изменения коснулись оптики, капота (который теперь объединили с радиаторной решёткой) и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В это же время введена система защиты от бокового удара SIPS, подушки безопасности. Кузов стал намного более устойчивым к коррозии - автомобиль окончательно избавился от проблем с качеством. С 1994 года пересмотрены и комплектации модели: базовая, S («семейный»), Si («спортивный»), SE («бизнес»), GLT («улучшенный») и CD («роскошный»). Si и GLT выделялись большим задним спойлером, у версии SE спойлер был меньшего размера.
У бельгийской фирмы ATC был конверсионный стеклопластиковый комплект для установки вместо задней двери - получалось что-то вроде универсала (сейчас такие поделки сплошь и рядом - делать из пикапа джип:icon_smile
. Всего было изготовлено около 200 таких комплектов, которые проданы в основном в Германии.
Несмотря на распространенность, автомобиль был выпущен не таким уж и большим тиражом - 384 682 экземпляра обоих поколений.
Модель -
AHC Pilen. Всем хороша, но решетка и фонари - ужас
Фото - 440 после модернизации; "универсал" 440.