Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 22:42   #90
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 240-86

Volvo 240, часть 4-я. Volvo 240 (1985-1993)

Я специально отложил окончание истории этой модели. За 19 лет выпуска эта великолепная машина пережила 66, 300, 700-серии… Но в 1993-м году все же пришло время и ей уйти на покой.

После 1984 года стало заметно меньше вариантов модели, потому что основное внимание Volvo уделял Volvo 740, объем производства которой был больше. Вопреки ожиданиям, 740 не стал преемником 240-й - обе модели дополняли друг друга.

1985 - двигатели нового поколения B200 и B230 (оба доступны как со впрыском топлива, так и в карбюраторных версиях). Снята с производства версия Turbo. Прекращаются поставки дизельных версий в США. Кузова получают оцинковку.
1986 - новый капот с раздельными воздухозаборниками, новые задние двери на седане, новые передние крылья (в США-автомобили имеют такие же изменения, но получают большие бамперы и другие задние фонари). Автомобили получают третий дополнительный стоп-сигнал. Черная "юбка" по низу кузова
1987 - небольшое изменение гаммы двигателей - B230K с новым карбюратором заменяет B230A. Новая 5-ступенчатая механическая КП (старая 4-ступенчатая снята с производства). Дополнительная шумоизоляция передних дверей.
1988 - Новый стартер; кассетная магнитола в стандарте.
1989 - Новое рулевое колесо; задние подголовники в стандартной комплектации для всех моделей; новая система впрыска.
1990 - Подушка безопасности для водителя; только неэтилированный бензин для всех европейских моделей; сняты с производства все версии с карбюраторными 2-литровыми двигателями. Электростеклоподъемники - стандарт.
1991 - Остались доступны только двигатели со впрыском топлива; гидроусилитель руля в стандартной комплектации для всех моделей; АБС в качестве опции; исчезает хром вокруг ветрового стекла - отныне только резиновые уплотнители.
1992 - В большинстве европейских стран остается доступен только универсал в версии Polar - без хрома и c черными дверными ручками в. В США же наоборот, продаются только седаны. Все окрашенные металликом машины получают зеркала в цвет кузова; очередная модернизация систем впрыска.
1993 - АБС - стандарт для всех моделей. Новый кондиционер. Прощальная модель 240 Classic - эта модель доступна как седан и универсал. Версия имеет хромированную решетку радиатора, отделку приборной панели под дерево, а также специальные эмблемы. Интерьер на 240 Classic был на выбор велюровым или кожаным.

В конце 1993 года производство 240 закончилось (некоторые автомобили продаются в 1994 году, но все они 1993 года выпуска). Причиной прекращения стала необходимость выделения производственных мощностей для увеличения выпуска Volvo 850, хотя Классика все еще пользовалась пусть и небольшим, но устойчивым спросом.

Подводя итог - скажу, что 200-я серия разошлась в количестве 2 862 573 экземпляров, из которых 2 685 171 автомобиль был 240-й модели.

Модель - Minichamps. Моя первая модель Шведа, подаренная мне 12/09/10... Поэтому замене не подлежит

Фото - 1985; 1986 с двух сторон; 1988; 1991; одна из последних, Classic 93г; Anniversary edition 1987г.
Миниатюры:
PSVIMG_3095.jpg   PSVIMG_3096.jpg   PSVIMG_3099.jpg  

PSVIMG_3090.jpg   PSVIMG_3091.jpg   PSVIMG_3092.jpg  

PSVIMG_3105.jpg   PSVIMG_3106.jpg   pvCDNP24085.jpg  

pvCDNP24086.jpg   pvCDNP24086baksida.jpg   pvCDNP24088.jpg  

pvCDNP24091.jpg   pvCDNP24093.jpg   pvCDNP2408760anned.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 16.10.2011 в 21:56.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Botya (25.08.2011), Crazy_Muzzy (25.08.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (25.08.2011), MarKh (24.08.2011), PauK (26.08.2011), Penza-58 (25.08.2011), toliktr (25.08.2011)