Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 19:04   #84
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 745

Volvo 740 (1985-1992)

Еще до премьеры первой модели серии, Volvo 760, в 1980 году был показан концепт-кар Volvo VCC (Volvo Concept Car). По официальным заявлениям Volvo, главной задачей этого концепта был низкий выброс вредных веществ и расход топлива, а также некоторые новшества, повышающие безопасность. Однако основная цель показа была другой: проверить реакцию публики на новый дизайн ближайших лет вообще и на версию с кузовом универсал в частности. Реакция была благосклонной, но универсал пошел в серию годом позже седана 740, в 1985 году.

В течение первого года все машины шли на экспорт в Штаты, и только спустя год стали доступны и в Европе. Все остальное - в принципе уже сказано, автомобиль развивался так же, как и седан… Добавлю только, что в 1986 году было выпущено 117 000 универсалов Volvo - почти треть всего объема выпуска фирмы. В этом году Volvo стал крупнейшим в мире производителем таких машин.

Не нужно, однако, думать, что все было так безоблачно и радужно - Проблемы были уже близко, о чем немного позже расскажу.

Модель - Minichamps. Дорестайл-вариант.

Фото - Volvo VCC; ранняя версия; TurboInterCooler; поздний вариант спереди и сзади.
Миниатюры:
PSVIMG_3297.jpg   PSVIMG_3311.jpg   PSVIMG_3301.jpg  

PSVIMG_3303.jpg   PSVIMG_3317.jpg   PSVIMG_3319.jpg  

PSVIMG_3306.jpg   PSVIMG_3323.jpg   pvCDNPvcc.jpg  

pvCDNP745pre.jpg   pvCDNP745tic88baksida.jpg   pvCDNP745rest.jpg  

pvCDNP745restbaksida.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 19:23.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (21.08.2011), Botya (21.08.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (21.08.2011), PauK (26.08.2011), Penza-58 (25.08.2011), Peter_d (23.08.2011), SkOrPioN (21.08.2011), toliktr (21.08.2011)