Сообщение от Botya
|
Я бы никогда не назвал классные комментарии потугами (тужатся на родильном столе и на белом брате)
|
Ладно уж, продолжим!
Volvo 740 (1984-1992)
Младшая сестра 760-й люкс-модели, Volvo 740, была запущена в производство в версии GLE весной 1984 года. Позднее появились комплектации GL, GL Diesel и TIC (турбодизель, интеркулер). Volvo 740 была разработана при активном участии голландского филиала, но выпускалась в Швеции. От 760 модель отличалась несколько упрощенными ходовой частью, отделкой салона и более слабыми двигателями.
За характерный внешний вид автомобиль на Родине получил прозвище «
sossecontainer» (социалистический контейнер) - машина была чрезвычайно распространена, уступая, пожалуй, только
240-й серии. В Америке же эта модель Volvo называлась
«Swedish Brick» (шведский кирпич)… Благодаря прочной конструкции, оцинкованному кузову, относительно легкому техническому обслуживанию, ремонтопригодности и отличному качеству сборки Volvo 740 по сей день далеко не редкость.
1984 - Volvo 740 появляется только как 740 GLE с двигателем B23E (129 л.с.). Для некоторых стран устанавливаются различные версии двигателя В19.
1985 - Смена гаммы двигателей: вместо старых В19 и В23 появляются двигатели нового поколения В200 и B230 с модернизированными системами зажигания и питания. Появление версий GL с карбюраторным мотором B230A (112 л.с) или безнаддувным дизелем D24 (82 л.с.), и Turbo Intercooler с B230ET (182 л.с.). Вариант GLE оснащается двигателем B230E (131 л.с.).
1986 - Модели выглядят в этом году так же, как 1985, за исключением другого логотипа. GLE доступен также с турбодизелем (D24T с 109 л.с.) от VAG.
1987 - Рестайлинг - изменения внешнего вида аналогичны модели 760. Новые бамперы и диски. Жесткий задний мост на 740 остается без изменений. Очередная небольшая модернизация двигателей. GL предлагается с D24, B230K (117 л.с.) или B230F (113 л.с.). GLE доступен с B230E, B230F и D24. Версии Турбо оснащаются двигателями B230ET (182 л.с.) или B230FT (156 л.с.).
1988 - Новая модель GLT 16 Valve с новыми четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями со значительно возросшей мощностью: B204E (139 л.с.) и B234F (159 л.с.).
Также представлена модель
Blackline с черным декором, специальной обивкой сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, литыми дисками. GLE получил некоторые хромированные детали, такие как дверные ручки и боковые молдинги.
1989 - небольшое изменение внешности в зависимости от версии: GLE получает блестящую решетку, электростеклоподъемники и специальную обивку салона, литые диски, АБС и мягкую подвеску; GLT отличается от GLE черной отделкой, решеткой в клетку и спортивной подвеской. GL-вариант имеет обычную черную пластиковую решетку.
1990 - Начинается «подготовка» покупателей к новым моделям: Volvo 740 получает новый передок с пластиковой отделкой вокруг фар - так же, как потом на
Volvo 850. Задние фонари также были изменены. Турбо-модель отныне имеет морду, сходную с 940. Становится доступен климат-контроль (опция).
1991 - Прекращение выпуска версий GLE и 16V Turbo.
1992 - «В связи с отсутствием спроса» модель 740 покидает конвейер.
Модель -
Minichamps. Более точная, чем 760 от НЕО. Но "цепляет" меня меньше: кажется, я становлюсь любителем стекол из пленки:icon_redface:...
Фото - предсерийная 740; дорестайл с двух сторон; после рестайла также с двух сторон; "все изменения - налицо"
; Blackline