Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 23:29   #78
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 760

Volvo 760 (1982-1990)

Volvo 760, легковой автомобиль люкс-класса, был запущен в производство 2 февраля 1982 года на заводе Volvo в Кальмаре. На него возлагались большие надежды - до этого Volvo в течение многих лет опирались лишь на модели Volvo 200- и 300 серий. Трансмиссия новинки была похожа на таковую на Volvo 240/260, но кузова и шасси было полностью новыми. Автором граненой внешности с острыми кромками, по моде того времени, был Ян Вильсгаард. Дизайн был вдохновлен американскими автомобилями той поры, такими как Chevrolet Caprice и Cadillac Fleetwood. Автомобиль был очень удобен - легкий вход/выход, просторный салон. Благодаря хорошей аэродинамике очень незначительны были загрязнение боковых окон, шум ветра, сопротивление воздуха на высоких скоростях. И, безусловно, модель выделялась на фоне своих предшественников. С момента своего появления модель 760 преимущественно экспортировалась на заокеанский рынок, для которого дизайнеры и конструкторы фирмы в основном и старались. Этим объясняется высокий начальный уровень комплектации автомобиля. Исполнение для североамериканского рынка отличала, по традиции, четырехфарная система головного освещения. Volvo 760 заложил основу для новой линии моделей фирмы - в 1984 году появилась более простая и доступная версия Volvo 740, а в 1985 году - универсал. Volvo 760 выпускался до осени 1990 года, когда его сменил Volvo 960.

Volvo 760 был представлен с двумя различными двигателями - первый Volvo 760GLE комплектовался прожорливым 6-цилиндровым бензиновым B28E совместной разработки с Peugeot и Renault (PRV, 2849 см3, 156 л.с. - такой же, как на последних 262С). Второй моделью был также 6-цилиндровый турбодизель TD24 (2383 см3, 122 л.с.) - плод сотрудничества с VAG. С этим двигателем Volvo 760 довольно долгое время был самым быстрым дизельным автомобилем Европы - ускорение 0-100 км/ч занимало около 11 секунд. После появления в программе в сентябре 1983 года 4-цилиндрового бензинового турбомотора В23FT (2313 см3, 182 л.с.), автомобиль из класса просто компактных люкс-моделей перекочевал в разряд престижных динамичных седанов. Для модели 1985 года на версии с турбомотором появилась система контроля тяги и АБС.

Сентябрь 1985 года ознаменовался значительным событием: компания Volvo выпустила 5-7-местные универсалы Station Wagon, в том числе и в версии 760. Грузовое пространство кузова этих универсалов может меняться от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях.

В 1987 году была проведена довольно глубокая модернизация Volvo 760 - слегка изменился передок (решетка радиатора и рассеиватели фар получили больший положительный наклон, новые фары, алюминиевый капот). В салоне обновился интерьер, появились новая приборная панель, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль. Однако основные изменения были внутри автомобиля: двигатели отныне оснащались усовершенствованной системой впрыска, седаны получили увеличенный до 80 л бензобак, и, самое главное - появилась задняя независимая многорычажная подвеска Multi-Link (также только седаны). Это новшество обеспечило великолепное держание дороги в сочетании с отличным комфортом передвижения. В этом же году дизель D24T оснастили интеркулером (D24TIC).

К 1990 модельному году автомобиль получил новые задние фонари, электрику и некоторые узлы перспективной модели 960.

Еще одной версией модели был Volvo 760 Executive, созданный на основе Volvo 760GLE - удлиненный на 15 см представительский стретч. Эти автомобили строились в г.Лахольм фирмой Yngve Nilssons Karosseri AB и считались заводскими. Готовые автомобили отгружались с завода Кальмар в Лахольм, где их разрезали, удлиняли и сваривали.

В 1986 году шведской фирмой Mellberg Custom and Design руководству Volvo был представлен ​​на рассмотрение прототип Volvo 760 Cabriolet с двумя дверями, но с той же колесной базой. Было построено два экземпляра, но от серийного выпуска в конце концов отказались.

В общей сложности выпущено 221 309 Volvo 760.

Модель - NEO. Могла бы быть и поточнее, но я ей все прощаю за исполнение решетки и салон... Нравится!!!

Фото - 760 спереди (83г.) и сзади (84г.);новая морда после рестайлинга на примере универсала; 760 Executive из ГДР; прототип кабриолета.
Миниатюры:
PSVIMG_3217.jpg   PSVIMG_3228.jpg   PSVIMG_3230.jpg  

PSVIMG_3243.jpg   PSVIMG_3244.jpg   PSVIMG_3236.jpg  

PSVIMG_3246.jpg   PSVIMG_3248.jpg   pvCDNP76083gl.jpg  

pvCDNP76084glebaksida.jpg   pvwkVolvo765II.jpg   pvwkVolvo765ddrexe.jpg  

pv760-gle-cabriolet leif melberg.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:10.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (20.08.2011), Botya (20.08.2011), Danik (13.01.2012), gaz-mm (19.08.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (20.08.2011), Penza-58 (25.08.2011), Pivoraki (20.08.2011), toliktr (20.08.2011)