Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 21:49   #67
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию 245-1

Volvo 240, часть 2-я. Volvo 245DL ( 1974-1978 )

Универсал отличался (ну кроме типа кузова, конечно!) от 4-дверного седана только комплектациями: у модели 245 отсутствовала версия GL с инжекторным 123-сильным двигателем. Во всем остальном все сказанное о 244 относится и к 245.

Volvo 245 со своим огромным 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах пользовался огромным успехом во всем мире и стал, пожалуй, наиболее распространенным среди европейских универсалов среднего класса. Для шведского рынка одно время выпускали коммерческую версию универсала-фургона с повышенной крышей (аналог 145 Express). Эти машины не экспортировались.

Модель - NEO, тоже ранний вариант с двумя круглыми фарами. Конкретный экземпляр очень радует качеством сборки!

Фото - прототип; "швед"; "американец" спереди и сзади (в разнице в бамперах я сам запутался:icon_redface
Миниатюры:
PSVIMG_3032.jpg   PSVIMG_3033.jpg   PSVIMG_3042.jpg  

PSVIMG_3043.jpg   PSVIMG_3044.jpg   PSVIMG_3037.jpg  

PSVIMG_3038.jpg   PSVIMG_3047.jpg   volvo_245_dl_estate_pvviv245_11632.jpg  

pvCDNP24577.jpg   pv1975_Volvo_245_DL_wagon_front.jpg   pv3817094936.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 11.10.2014 в 12:41.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
gaz-mm (12.08.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (13.08.2011), Penza-58 (13.08.2011), Peter_d (13.08.2011), Pivoraki (13.08.2011), toliktr (13.08.2011)