Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 23:59   #49
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 21,000
Поблагодарили 21,087 раз(а) в 3,491 сообщениях
По умолчанию 144-2

Volvo 140. Часть 5-я. Volvo 144 (1971-1973) Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / … / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Начиная с моделей 1971 года (осень 1970), Volvo начали подразделять 140-ю серию не только на 142, 144 и 145, но и на "подсерии" с индивидуальным обозначением и с различными типами оборудования. Во всех случаях, колесная база была увеличена на 2 см, чтобы обеспечить возможность установки специальных шин. Все автомобили были теперь оснащены на 25% большим радиатором, с воздуховодами под передним бампером.

Базовые модели 142, 144 и 145 сохранили первоначальные решетки, также они получили другую, более простую обивку салона. "Люкс" версии (модели DL) приобрели новую матовую черную решетку радиатора с полосой по диагонали, в стиле старых Volvo. Кроме того, версия DL получила новые колеса с другими вентиляционными отверстиями и меньшими по размеру колпаками, радиальные шины и часы. За исключением некоторых экспортных рынков, оригинальный двигатель B20B был заменен на B20D (105 л.с.) с новым карбюратором, который имел лучшие характеристики крутящего момента, чем его предшественник. Этот двигатель был более подходящим для автоматических коробок, хотя была также доступна версия с механической коробкой передач и с овердрайвом. В максимальной же комплектации GL продавалась только двухдверка Volvo 142.

Все модели можно было купить с кондиционером и очистителями фар (опция), а для некоторых версий можно было заказать люк в крыше. Позже в течение года стали доступны для заказа специальные легкосплавные диски.

С 1 января 1971 года в Америке стала обязательной система напоминания о непристегнутых ремнях и все Volvo получили ее - раздражающий жужжащий звук и красный индикатор на приборной панели.

Осенью 1971 года снова произошли следующие изменения: дверные ручки были утоплены в кузов, вместо первоначального длинного рычага КП появился короткий, новое рулевое колесо, измененные тормоза, более узкие подголовники. Во всех дверях появились карманы для мелочевки. Двигатель B20D был оснащен упрощенной системой впуска (без предварительного нагрева камеры). Отдача этого двигателя была увеличена до 110 л.с. Базовые модели по-прежнему оснащены решеткой старого типа. Начиная с весны 1972 года уже невозможно купить модель 144 в "базе" - линейка начиналась теперь с более дорогой 144DL.

Панель приборов к этому времени основательно устарела, что было особенно заметно на дорогих DL и GL, у которой она была отделана имитацией дерева. Поэтому осенью 1972 года (1973 м.г.) она была полностью переделана: новая панель имела круглый спидометр в квадратной рамке, а также указатели топлива и температуры. Пространство в центре было зарезервировано для тахометра, который, однако, устанавливался только на определенных версиях. Модифицированный блок управления отоплением теперь переехал на полностью переработанную центральную консоль. Руль стал меньше, между ним и рулевой колонкой появились энергопоглощающие элементы для дополнительной защиты. В дверях появилась защита от бокового столкновения. В целом, салон стал намного современнее.

Сильно изменился автомобиль и внешне: Все версии получили новую решетку с большими, заходящими на крылья, указателями поворота и новые прямоугольные задние фонари. Однако в этом году бамперы еще остаются прежней конструкции. Появляется топ-версия 144GL.

При последней модернизации модели 1974 м.г. получили новые тяжелые увеличенные бамперы, способные выдерживать столкновения на скорости до 5 км/ч, не получая повреждений (американские модели оснащены амортизаторами крепления бампера, которые увеличили скорость до 8 км/ч). Из передних дверей исчезли форточки. Бензобак переехал в более безопасное место под панелью пола, а крышка заливной горловины получила защитный клапан. Дворники на фарах теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования. Все модели были оснащены предупреждающей лампой, указывающей на выход из строя любого из основных световых приборов. Автомобили, предназначенные для шведского рынка, были оборудованы сидениями водителя с подогревом. Двигатель B20E был оснащен новой системой впрыска.

Развитие модели (по модельным годам):

1971: Колесная база увеличилась на 2 см; вводятся три уровня отделки. Инжекторный двигатель B20E (130 л.с.) для модели GL; Новые колеса на DL и GL; исчезает эмблема на крышке капота. В 1971 году первое серьезное изменение внешности - новая черная решетка с диагональной линией и эмблемой Volvo.
1972: Новое рулевое колесо; изменен интерьер - короткий рычаг КП от модели 164; незначительные изменения приборной панели с отделкой под дерево - новый дизайн переключателей и небольшая центральная панель с часами, узкие подголовники; автоматическая коробка передач получила напольный рычаг; новые утопленные ручки дверей.

Тут, по идее, начинается следующая часть истории Volvo 144, да вот модели подходящей пока не нашел. Бруклин делал, но она какая-то уж совсем жуткая[IMG]file:///C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif[/IMG] - решил пока воздержаться, есть более насущные хотелки! Поэтому пока все вместе будет - если найду, то разделю позже.

1973: Новая передняя часть с пластиковой решеткой и большими указателями поворотов; новые задние фонари на седанах (от 240-серии); изменение интерьера; новое рулевое колесо с мягкой ступицей (для обеспечения некоторой защиты при столкновении); появляется люкс-версия 144GL
1974: Новые широкие бамперы с амортизацией; бензобак перенесен в более защищенное место; подогрев сидений. Существенным внешним изменением стала ликвидация форточек в передних дверях. На самых последних выпусках вентиляционные отверстия сзади упразднены.

В общей сложности было выпущено 523 808 4-дверных седанов 144. В 1974 году 140-ю серию сменила 240-я (с 1975 модельного года).

Модель - IXO. Единственная известная мне с такой "мордой" из всех типов кузовов...

Фото - 144 1971 г. со старыми ручками; 1972 г. с утопленными и с воздуховодами под стеклом; 1973 г. "третья серия" с прежними бамперами; 1974 год - без форточек и с большими бамперами.
Миниатюры:
PSVIMG_2783.jpg   PSVIMG_2794.jpg   PSVIMG_2785.jpg  

PSVIMG_2786.jpg   PSVIMG_2797.jpg   PSVIMG_2788.jpg  

PSVIMG_2799.jpg   PSVIMG_2800.jpg   pvCDNP14471.jpg  

pvCDNP14472baksida.jpg   pvgvolvo-144-sweden-1973.jpg   pvCDNP14474.jpg  

pvCDNP14474baksida.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:07.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
74lexa (02.08.2011), Colobox (12.03.2012), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (03.08.2011), Penza-58 (09.08.2011), toliktr (02.08.2011)