Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 12:57   #48
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 145-1

Volvo 140. Часть 4-я. Volvo 145 (1968-1971). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я // Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Проект версии универсал был представлен в феврале 1964 года. Хотя Ян Вильсгаард стремился разработать оригинальный дизайн задней части кузова, его форма была значительно изменена - использование для снижения издержек производства тех же задних дверей, что и на четырехдверном седане (хотя изначально были разработаны оригинальные) создали ряд проблем с линией крыши.

Универсал 145 пошел в серию в марте 1968 года. Он был технически идентичен двум другим моделям семейства, за исключением усиленной задней подвески. В отличие от предшественников, Volvo 145 получил нераздельную заднюю дверь, поднимающуюся вверх. Ее петли располагались на крыше автомобиля, для обеспечения максимального угла открытия.

Первое время новейший универсал выпускался параллельно с универсалами P210 Duett и Amazon, однако уже в 1969-м полностью вытеснил их с конвейера - новая машина оказалась очень удачной. Критики отмечали, что грузоподъемность нового универсала Volvo заметно снизилась: по сравнению с Duett (520 кг) и Amazon 220 (490 кг) у новой модели она была только 430 кг. Тем не менее, автомобиль был намного комфортабельнее предшественников и 145 стал чрезвычайно популярным автомобилем - одной из причин этого было то, что он был куда ближе по потребительским свойствам к легковым машинам, нежели к "фургонам" (как большинство его конкурентов).

В 1969-м на 145 в качестве стандартного оборудования были установлены задний стеклоочиститель и омыватель. На смену устаревшему Duett Р210 пришла модель 145 Express с высокой крышей.

С 1969-го (?) вслед за 144-й моделью 145 начинает выпускаться в специальной версии такси.

Универсалы 145 изменялись так же, как и базовая 144. Автомобили первых выпусков имели задние боковые стекла, разделенные перегородкой (задняя часть могла открываться).

Модель - NEO. В отличие от предыдущей модели IXO, тут все в порядке с мелкими элементами. Сразу другое впечатление от модели создается!

Фото - ранний прототип; серийные машины
Миниатюры:
PSVIMG_2363.jpg   PSVIMG_2364.jpg   PSVIMG_2365.jpg  

PSVIMG_2375.jpg   PSVIMG_2376.jpg   PSVIMG_2368.jpg  

PSVIMG_2369.jpg   PSVIMG_2379.jpg   pvgvolvoprototipo145estate1.jpg  

pvCDNP14570.jpg   pvCDNP14570baksida.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 13:53.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
74lexa (31.07.2011), gaz-mm (02.08.2011), ingvar990 (15.06.2014), Penza-58 (09.08.2011), Peter_d (10.08.2011), toliktr (31.07.2011)