Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 23:31   #47
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 144-1

Volvo 140. Часть 3-я. Volvo 144 (1968-1971). Часть 1-я / Часть 2-я / … / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я / Часть 8-я / Часть 9-я

Осенью 1968 на всех моделях семейства появился новый двигатель, В20. По сути, это был прежний B18 увеличенный в объеме до 1986 куб.см. Базовым теперь являлся двигатель B20A мощностью 90 л.с. при 5000 об/мин, а более мощный B20B в 118 л.с. при 5800 об/ мин в стандарте был оснащен той же системой контроля выброса выхлопных, которая устанавливалась на все автомобили Volvo для Америки с 1967 года.

Автомобили получили новую тканевую обивку сидений - она была не такой "скользкой"и значительно более комфортной во время жаркой погоды летом.

Шведские владельцы такси приветствовали появление нового 144 с восторгом. Volvo "Sugga" был снят с производства в 1958 году, а Amazon был довольно тесным для использования в качестве такси. Первый специальный Volvo 144-такси был выпущен весной 1968 года. Модификация была доступна в черном или белом цвете с автоматической коробкой (хотя небольшое количество были оснащено механикой), усиленной подвеской, стеклянной перегородкой, измененным местом водителя и обивкой сидений. Нижние части дверей вместо мягкой обивки получили пластиковые ударопрочные накладки.

США стали первой страной, которая ввела нормы безопасности для автомобилей (начиная с 1969 м.г.). Хотя 140-серия выполнила почти все новые положения еще в 1966-м и требовались лишь крайне незначительные изменения, Компания инвестировала 200 миллионов крон в новые исследования, проектирования и разработки с прицелом на предстоящее ужесточение этих норм.

Усовершенствования, внесенные осенью 1969 года в модели 1970 м.г., включали ставшие стандартными подголовники передних сидений, три ремня на заднем сидении, антибликовое салонное зеркало и оснащение автомобиля индикаторами предупреждения об опасности. Из внешних различий - вентиляционные щели под задним стеклом (которое теперь с электрическим подогревом). Это было улучшением по сравнению с оригинальной системой вентиляции через специально разработанные уплотнения дверей, которые создавали проблему протечек в более ранних моделях.

Развитие модели (по модельным годам):

1969: Новый двигатель B20 (90 л.с.- стандарт, версии S - 118 л.с.); два зеркала на дверях - стандартное оснащение; начат выпуск Volvo 145 Express.
1970: Введена новая проточная система вентиляции - добавлены воздуховоды под задним стеклом; электрообогрев заднего стекла; подголовники на передних сиденьях.

Модель - IXO. Много ошибочек, но дух прототипа отражает. Как водится, модель выходила и в куче журнальных серий, в разных окрасках. По умению "развести" народ им равных нет (ИМХО).

Модель из серии Volvo Collection от Atlas - выложена здесь

Фото - Volvo 144 №1; 144 конца 60-х (вот они, ошибочки модели - эмблема, колеса и пр.); просто похожий автомобиль
Миниатюры:
PSVIMG_2765.jpg   PSVIMG_2766.jpg   PSVIMG_2775.jpg  

PSVIMG_2768.jpg   PSVIMG_2777.jpg   PSVIMG_2778.jpg  

PSVIMG_2779.jpg   PSVIMG_2780.jpg   PSVIMG_2782.jpg  

pv14466-1.jpg   pvCDNP14469.jpg   pvCDNP14468baksida.jpg  

pvVolvo_144_Sedan_1967.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:05.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
74lexa (31.07.2011), Colobox (12.03.2012), Danik (13.01.2012), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (30.07.2011), Penza-58 (09.08.2011), toliktr (30.07.2011), wassermann (07.04.2014)