Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 19:10   #41
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию 1800ES

Volvo P1800, часть 4-я (1971-1973). Р1800ЕS. часть 1-я / часть 2-я / часть 3-я

Volvo заключил соглашение о сотрудничестве с итальянским ателье Coggiola, которое, хотя и специализировалось на производстве прототипов для различных компаний, также имел отдел дизайна (сам Серджио Коджиола ранее работал в Ghia).

Одно из собственных творений Coggiola (на шасси Р1800) было представлено на выставке в Париже осенью 1971 года и привлекло большое внимание - считали, что это был преемник 1800. Автомобиль назывался 1800ESC, хотя иногда его также называют Volvo Viking. Однако в это время Компания уже представила свой собственный вариант - 1800ES, творение Яна Вильсгаарда. Модель преподносилась как спортивное эксклюзивное купе-универсал и получила прозвище «автомобиль-рыба», хотя некоторые называли ее проще - «катафалк». Задняя часть автомобиля щеголяла большой стеклянной дверью, петли и ручки крепились непосредственно к стеклу. Места для багажа стало ощутимо больше, но просторнее на заднем сидении практически не стало.

Двигатель развивал 135 л.с. и на нем снова появился масляный радиатор, устраненный в 1968-м. Автомобиль оснащался 4-ступенчатой КП или 3-скоростным автоматом, имел дисковые тормоза на всех колесах и мог достигать скорости 190 км/ч.

Несмотря на необходимость особого двигателя для американской версии, не это было главным. Основной проблемой являлись постоянно ужесточаемые в США правила безопасности, выполнять которые европейским производителям спортивных автомобилей (особенно при условии, что модель устаревшая!) становилось все сложнее и экономически невыгодно. Так, с 1974 года власти США планировали ввести правила, регулирующие вид и конструкцию обязательных энергопоглощающих бамперов, которые явно не стыковались с «чистыми» обводами европейцев. А ведь еще на горизонте уже замаячил призрак нефтяного кризиса…

Модернизация августа 1972 года (серия Y) принесла защитные брусья в дверях, увеличенные дворники, отделку из огнеупорных материалов. Автомобили для Америки стали еще менее мощными - всего 112 л.с. и получили те самые бамперы, изуродовавшие внешний вид машины и увеличившие ее длину на целых 10 см. Это было еще одним доказательством того, что цепляться за американский рынок более не имеет смысла. А ведь почти 80% всех произведенных в 1970-х годах 1800-х было продано именно там.
Поэтому 27 июня 1973 года производство 1800ES было прекращено (на отметке 8 077 штук). Еще одной чисто экономической причиной ухода модели со сцены стало прекращение производства Amazon - модели, с которой было много общих деталей.

Модель появилась на свет в не самое лучшее время… Зато автомобиль стал поистине культовым - клубы поклонников модели есть во многих странах. Благодаря своим надежности и прочности, Volvo P1800 сохранились в большом количестве.

Варианты:

1800ES W: август 1971-июль 1972. соответсвовал купе (3070 экз.)
1800ES Y: август 1972-июль 1973. Защита от бокового удара в дверях, большие стеклоочистители.

Модель - Minichamps. Производителей предостаточно (даже в журналках выходила), но - редкий случай! - ограничусь этой, несмотря на очевидный недостаток: так краской заливать нельзя...

Фото - автомобиль; первый прототип 1967 года; 1800ESC Viking от Coggiola; американский стандарт
Миниатюры:
PSVIMG_2614.jpg   PSVIMG_2615.jpg   PSVIMG_2605.jpg  

PSVIMG_2606.jpg   PSVIMG_2607.jpg   PSVIMG_2608.jpg  

PSVIMG_2609.jpg   PSVIMG_2621.jpg   pvvolvo_1800-es-1972-73_r11.jpg  

pvvolvo_1800-es-1972-73_r6.jpg   pvvolvo_1800-es-1972-73_r7.jpg   pvCDNP1800prototype.jpg  

pvvolvo_esc_1971_coggiola_06.jpg   pv71volvo_1800_esc_viking_2.jpg   pvf1800esus73.JPG  


Последний раз редактировалось carassus; 30.10.2014 в 21:08.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
74lexa (24.07.2011), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (30.01.2012), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (25.07.2011), Penza-58 (09.08.2011), toliktr (29.07.2011), wassermann (24.07.2011), Денисовец (25.07.2011)