Volvo Duett, часть 2-я.
P210 (1960-1969)
Со сменой базовой модели (
PV544 вместо
PV444) был модернизирован и Volvo
Duett. Автомобиль в этот период назывался Р210 и выпускался в виде фургона, единственной модификации универсала и малыми партиями (до 1962 года) шасси Р21114. Из самых заметных внешних изменений - новое, нераздельное гнутое лобовое стекло. Также слегка изменился передок (в частности, сигналы поворота/габаритные огни переместились к краям). Салон получил новую приборную панель (от 544), ремни безопасности в стандарте.
Внутри изменений было побольше - новый двигатель В16 (1,6 л., 60 л.с.), появилась 4-ступенчатая коробка. С 1962 года Р210 оснащался двигателем В18 - 1,8 л, мощность - 75 л.с. (1962-1966) и 85 л.с. (1966-1969). В такой комплектации автомобиль мог достигать 138 км/ч.
Р210 с 1962 года конкурировал с новейшей моделью Volvo, Volvo
Amazon P220. Несмотря на это, модель выпускалась прежними темпами, в количестве примерно 7 000 экземпляров в год - Амазон проигрывал Дуэтту в универсальности.
Последний Volvo Duett сошел с конвейера 11 февраля 1969 года. Он был окрашен в темно-голубой цвет и сразу же отправился в музей Вольво. Всего с 1949 по 1969 год было выпущено 4 194 шасси (4035 PV445 и 159 P211) и 97299 фургонов/универсалов (41790 445-х и 59543 Р210).
Volvo Duett был, пожалуй, наиболее популярен среди фермеров и мелких коммерсантов, а также на протяжении многих лет использовался полицией и почтой. Но главное - именно он был первым в длинном ряду успешных универсалов Volvo.
Модель -
PremiumX. Очень порадовала качеством! Особенно нравится багажник
. Пока не встречал моделей Р210 в версии универсал - только фургоны..
Фото - универсал, армейская машина
, фургон и амбуланс на удлиненном шасси