Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 23:59   #23
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 21,916
Поблагодарили 21,963 раз(а) в 3,596 сообщениях
По умолчанию PV544

Volvo PV 544 (1958 - 1965)

В 1956 году появился Volvo Amazon P120. Модель PV444 неплохо продавалась, в том числе и в Америке (интересно, что PV444 там в первый год теряли около 8% в цене, в то время как американские автомобили - до 40%), однако ее решили обновить.

Обновленная машина получила увеличенное почти на четверть ветровое стекло, сделанное нераздельным и гнутым. Также увеличилось заднее стекло и задние фонари. В салоне появилась новая панель приборов с горизонтальным спидометром и с мягким козырьком, как на Amazon. Передние сиденья были сделаны более тонкими, так, чтобы пространство для ног сидящих сзади увеличилось на 6 см. Сам задний диван стал больше и вместительнее - автомобиль стал пятиместным. Автомобиль с 1959 года (одновременно с моделью Amazon) получил трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях в стандартной комплектации - впервые в мире. Необходимо отметить, что сами ремни в их нынешнем виде - изобретение Нильса Болина (Nils Bohlin), инженера Volvo.

Все эти новшества позволили Volvo заявить обновленный 444 как новую, 544-ю модель. Заодно и стоимость модернизации была в 10 раз ниже разработки полностью новой модели…

PV544 пошел в производство в четырех вариантах оснащения - Standart, Favorit, Special и Sport. Под капотом до 1961 года стоял рядный 4-хцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1583 см3 (В16) и мощностью 60 л.с. или 85 л.с. (для версии Sport). Коробка передач была от PV444 - 3-ступенчатая без синхронизатора на 1-й передаче (с 1960 года - полностью синхронизированная). На версию Sport ставилась 4-хступенчатая КП (европейская версия Sport была ничем иным, как стандартным американским вариантом). Первых вариантов PV544A и B было выпущено 134 095 шт.

Версия 1961 года, PV544С, получила новый мотор - «неубиваемый» классический В18: 1778 см3, 75 (90 для Sport) л.с. Различные версии этого двигателя ставились на все Volvo до конца 60-х: Amazon, P1800, P210, 140-ю серию... Нашел он свое применение и в судостроении (позже на его основе был создан В20 - но об этом позже). Помимо двигателя, 544С получила модифицированную переднюю подвеску и рулевое управление, 12- вольтовую электрическую систему, омыватель ветрового стекла. Версий 544С,D,E и F произведено 106 500 шт.

В августе-октябре 1965 года была выпущена последняя серия PV - PV544G. На прощание модель получила 95-сильную версию двигателя. 20 октября последний автомобиль сошел с производственной линии и, как принято у шведов, отправился в Вольво-музей.

Volvo PV544 активно участвовала в ралли - некоторые из этих машин тоже представлены в коллекции.

За 18 лет выпуска Volvo PV разошелся тиражом 440 тыс. экземпляров, 160 тыс. из которых были проданы за океаном.

Модель - IXO/Altaya, французская журналка. Но вполне себе ничего!
Миниатюры:
PSVIMG_2658.jpg   PSVIMG_2669.jpg   PSVIMG_2660.jpg  

PSVIMG_2661.jpg   PSVIMG_2672.jpg   PSVIMG_2663.jpg  

PSVIMG_2664.jpg   PSVIMG_2675.jpg   pvCDNP54460-2.jpg  

pvCDNP544baksida.jpg   pvCDNP544rally.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.04.2012 в 19:39.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
BARSUK72 (05.08.2011), Botya (15.07.2011), Colobox (08.01.2012), gaz-mm (15.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (15.07.2011), loinen (30.07.2011), oleg_666 (15.07.2011), Penza-58 (16.07.2011), Shibalov (08.08.2016), toliktr (17.07.2011)