Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 13:06   #20
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,854
Поблагодарили 21,917 раз(а) в 3,592 сообщениях
По умолчанию PV445

Volvo Duett, часть 1-я. PV445 (1953-1960)

Все ранние Volvo, до модели PV444, имели рамную конструкцию и довольно большая доля их выпуска приходилась на шасси. С появлением несущего кузова у PV444, компания уже не могла поставлять шасси сторонним фирмам, но не могла и отказаться от такой практики. Поэтому в Volvo было принято решение о разработке рамной модели на базе 444-й. Новый автомобиль (шасси) получил название PV445 и поступил в продажу в 1949 году. Автомобиль отличали увеличенный клиренс и очень прочные рессоры сзади.

Шасси продавалось успешно, однако в начале 1952 года возникло затоваривание - на заводе скопилось около 1 000 нереализованных шасси. Эта ситуация натолкнула А. Габриэльссона, управляющего директора компании (Г.Ларсон уже ушел на пенсию), на идею выпуска фургона на базе PV445 собственными силами. 2 мая 1952 года инженер Эрик Скуг (Erik Skogh), принимавший непосредственное участие в разработке PV444, приступил к работе над новой машиной.

В процессе разработки, кроме собственно фургона, был создан и вариант со складывающимися задними сидениями - первый в истории Volvo универсал, получивший название Duett и ставший впоследствии поистине легендарной машиной. Созданный Э.Скугом автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере 16 лет, не подвергаясь серьезной модернизации. Оформление передней части автомобиля менялось вслед за моделью 444, а сам кузов все время производства практически не трогали. Автомобиль мог всю неделю возить грузы (объем грузового отсека был почти 3 куб.м, грузоподъемность - 500 кг), а в выходные использоваться как семейный транспорт, для поездок и путешествий. Благо возможности трансформации салона позволяли получить два полноценных спальных места.

Интерьер в передней части повторял 444, а грузовой отсек был отделан планками из полированного дерева, облегчающими погрузку/выгрузку груза. Задние широкие распашные двери (автомобиль был 3-дверным) и стенки багажного отделения покрывали деревянные панели.

Автомобиль, как и базовая модель PV444, оснащался двигателем 1,4 л мощностью 44 или 51 л.с., а в 1958-60 годах - 1,6-литровым двигателем от PV544 (60 л.с.).

Первый сошедший 4 июля 1953 года с конвейера универсал поступил в распоряжение А.Габриэльссона.

PV445 Duett выпускался в модификациях: фургон без задних сидений и с глухими боковинами PV445DS (Duett Skåpvagn) и универсал PV445DH (Duett Herrgårdsvagn). В 1955 году появилась версия универсала PV445PH (Personherrgårdsvagn), отличающаяся улучшенной отделкой салона. Выпуск собственно шасси продолжался параллельно выпуску Duett.

Автомобили изначально красились в два цвета - части около остекления были бежевыми, а крыша и остальной кузов - красным, синим или серым. Такая схема помогала автомобилю выглядеть пониже. Позже, ближе к смене модели, в контрастный цвет красили только крышу, а потом машины и вовсе стали одноцветными.

В 1960 году модель сменила индекс, продолжение - обязательно будет

Модель - NEO. Хотя она стоит на самом видном месте уже несколько месяцев, я по сию пору считаю ее одной из лучших! В руки возьмешь - взгляд не оторвать. Однако из нескольких вариантов моделей 445-х от НЕО только этот - правдивый. У остальных стекло сделано нераздельным, что неверно для этого автомобиля.
Ранняя версия, с самой первой решеткой - выложена здесь.

Фото - ранний Дуэтт и вид сзади; 57 год в двух видах; фургон 58 г.; примеры использования шасси - пикап и кабриолет Valbo (модель которого нашлась от Сомервилля)
Миниатюры:
PSVIMG_2632.jpg   PSVIMG_2642.jpg   PSVIMG_2634.jpg  

PSVIMG_2635.jpg   PSVIMG_2645.jpg   PSVIMG_2646.jpg  

PSVIMG_2648.jpg   PSVIMG_2640.jpg   pvCDNP44555.jpg  

pvCDNP44553baksida.jpg   pvCDNP445pro57.jpg   pvCDNP44558baksida.jpg  

pvCDNP44558fur.jpg   pvCDNP445pickup.jpg   pvCDNP445valbo.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2012 в 21:50.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
74lexa (12.04.2014), BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), gaz-mm (14.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (13.07.2011), oleg_666 (13.07.2011), Penza-58 (16.07.2011), Pivoraki (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), Денисовец (13.07.2011)