Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 02:15   #14
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,061
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию philip

Volvo Philip (1952)

В начале 50-х годов шведы готовились к выходу на заокеанский рынок. Естественно, встал вопрос: с какой моделью? Напомню, что модельный ряд состоял лишь из маленького PV444 да PV831, ведущего отсчет с 1938 года. Тогда-то и возникла идея создать автомобиль, подобного которому в истории Volvo еще не было: роскошный седан с 8-цилиндровым двигателем.

За внешний дизайн автомобиля отвечал 22-летний норвежец, родившийся в Нью-Йорке: тот самый Ян Вильсгаард, легендарный впоследствии дизайнер Volvo. Закончив школу искусств в Гётеборге, он в 1950 году начал работать в подразделении дизайна Volvo. Проект, представленный им, был классическим американцем начала 50-х, больше всего, пожалуй, походившим на модель Kaiser Dragon. Влияние американского стиля выражалось и в общей концепции машины - V8, автоматическая коробка передач, мягкие диваны, просторный, богато оснащенный салон. Построенный в 1952 году прототип получил имя Philip.

Специально для автомобиля на заводе Penta в Шёвде была разработана V-образная восьмерка В8В объемом 3559 см3, развивавшая 120 л.с. Двигатель, не имевший в конструкции ни одного общего элемента с серийными моторами Volvo, превосходил самый мощный из них на целых 30 л.с.!

В мае 1953 года автомобиль был окончательно готов. Он отличался отменным комфортом и удобством управления. Однако, несмотря на это, в серию он так и не пошел - единственный построенный экземпляр был отдан дочерней компании Bolinder-Munktell в Эскильстуне (производившей тракторы Volvo BM, к слову), где в течении долгого времени использовался руководством компании. Сегодня автомобиль бережно хранится в музее Volvo. А Америку покорили и без его помощи - с этим справилась PV444

Дизайн Philip не оказал особого влияния на дальнейшие модели Volvo - автомобильная мода изменчива! Зато его двигатель после небольшой модернизации стал с успехом использоваться на первых бескапотных грузовиках Volvo серии Snabbe/Trygge, оставаясь под названием В36 в производстве до 1973 года. А заодно использовался и в качестве судового двигателя.

Вот такой прототип.

Модель - RobEddie (Brooklin). Других, кроме этой, вроде бы и нет... Тяжеленная!

Фото - Kaiser Dragon; Volvo Philip в музее; грузовик L430 Trygge
Миниатюры:
PSVIMG_3806.jpg   PSVIMG_3799.jpg   PSVIMG_3808.jpg  

PSVIMG_3801.jpg   PSVIMG_3802.jpg   PSVIMG_3803.jpg  

PSVIMG_3812.jpg   PSVIMG_3813.jpg   pvggKaiserDragon2.jpg  

pvCDNPphilipfront2.jpg   pvCDNPphilipbaksida.jpg   pvCDNPphiliphem.jpg  

pvCDNPtrygge65.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.08.2014 в 14:03.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (22.09.2011), BARSUK72 (22.09.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (21.11.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (18.09.2011), redjeek (26.12.2011), Shibalov (08.08.2016)