Тема: VOLVO carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 20:08   #7
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию pv56

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
...хорошо, что модели - именно Бруклин и Соммервиль - все-таки они ближе к той эпохе, чем современные "супердетализированные" смоляные, и от них - так и "веет духом" настоящего олдтаймера...
Спасибо, Игорь! Я думаю точно так же!! Все же эти модели особенные, и отсутствие супер-пупер деталировки их хуже не делает - они берут другим!

Volvo PV51-57, часть 3-я (1938-1945). PV56. часть 1-я / часть 2-я / ... / часть 4-я

Осенью 1938 года появились обновленные модели: PV53/PV54 (стандартные версии) и PV55/PV56 (люкс-версии), а также шасси PV57. PV54 и PV56 имели увеличенный багажник (аналогично версиям "Special"), а у PV53 и PV55 запасное колесо находилось в крышке багажника.

Эти автомобили были разработаны новой командой дизайнеров - после смерти Айвэна Орнберга, создателя PV36, на Volvo пришли сотрудники GM Олле Шёлин и Карл Линдблом, работавшие ранее на протяжении многих лет в экспериментальном отделе и в отделе дизайна General Motors. Группа сразу же приступила к обновлению текущих моделей и начала проектирование новых, которые должны были придти им на смену уже в 1939-м.

Наибольшим изменением стала передняя часть кузова с зауженным капотом и более острым дизайном решетки в американском стиле. Увеличенная эмблема на решетке служила заодно ручкой открывания капота. Изменились фары. Из невидимых глазу усовершенствований надо отметить более мягкую переднюю подвеску, измененное рулевое управление и усиленную поперечинами раму. В салоне был обновлен интерьер, появилась новая приборная панель с горизонтальным спидометром.

Двигатель - все тот же проверенный и надежный 3,67-литровый 6-цилиндровый типа ЕС, но с увеличенной до 5,9:1 степенью сжатия. КП можно было заказать с овердрайвом.

PV53/54 было выпущено 2018 экз., PV55/56 - 1607 экз. Также было изготовлено 275 шасси PV57.

Планы Volvo запустить в производство в сентябре 1939 года новую модель взамен PV53-56 были пересмотрены в связи с начавшейся войной - она практически положила конец производству персональных автомобилей, главной задачей Компании была разработка и производство (при условии наличия материалов) транспортных средств для нужд шведских вооруженных сил. Автомобили семейства PV53-56 использовались в качестве легких штабных и выпускались вплоть до 1945 года.

Во время войны начались проблемы с топливом. Альтернативой бензину выступил газ, вырабатываемый из угля или древесных отходов. Уже в конце осени 1939 года Volvo начинает выпуск установок для выработки энергетического газа. Самая распространенная модель, Volvo Pivot, устанавливалась на одно колесо и прицеплялась сзади к автомобилю, хотя существовали всевозможные иные конструкции. Двигатель модели ECG (G означает "Gengas") развивал мощность около 50 л.с. При этом он не модифицировался и мог переключаться на бензин (при его наличии).

Модель - PV56 от Brooklin (Robeddie), но уже из последних: деталировка получше. Модель газогенератора тоже существует, но в этой теме я ее выкладывать не буду. Если интересно - то пара фоток "автопоезда" выложена в визитке

Фото - PV56, прототип модели и газовые установки
Миниатюры:
PSVIMG_2557.jpg   PSVIMG_2548.jpg   PSVIMG_2551.jpg  

PSVIMG_2560.jpg   PSVIMG_2553.jpg   PSVIMG_2554.jpg  

PSVIMG_2555.jpg   PSVIMG_2564.jpg   PV56Vermant2.jpg  

pvvolvo56s.jpg   pvPV56Vermant4.jpg   PV56Vermant6.jpg  

pvVolvoPV56policecar.jpg   pvtank.jpg   pvVolvo_PV56_Sedan_1938.jpg  


Последний раз редактировалось carassus; 25.03.2013 в 23:16.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
BARSUK72 (05.08.2011), Colobox (08.01.2012), Danik (13.01.2012), DrIr (08.07.2011), FedorArzamas (09.07.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (08.07.2011), marik (11.02.2012), oleg_666 (09.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), redjeek (15.07.2011), Shibalov (08.08.2016), zil (09.07.2011)