Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 23:32   #59
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию 9-7x

SAAB 9-7X (2005-2009)

Следующий псевдо-Сааб был чуть более удачен. Saab 9-7X стал первым вседорожником (среднеразмерным) марки. Автомобиль, созданный на платформе GMT360 General Motors, являлся «братом» таких весьма популярных в Америке машин, как GMC Envoy, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender и Chevrolet TrailBlazer. За что немедленно получил прозвище «Trollblazer», хотя в Тролльхэттане, традиционном месте производства Saab, он никогда не собирался. Выпуск его был налажен на заводе Морейн, штат Огайо. Таким образом, вслед за японским Саабом появился и американский…

При создании 9-7Х конструкторы отталкивались от только что снятого с производства всвязи с ликвидацией брэнда Oldsmobile Bravada. В 2003 году группа специалистов из отдела дизайна Saab, базирующегося в Детройте, начала переделку Олдсмобил в типичный Saab. Дизайн был разработан Ларсом Фальком (Lars Falk), в сотрудничестве с американцами Джоном Зеленяком (John E. Zelenak, интерьер) и Роаном Сапарамду (Rohan Saparamdu, экстерьер).
Были изменены передняя панель, фары, капот, крылья, багажник на крыше, задние фонари, задний стеклоочиститель, колеса, шины и задний бампер. Также Saab был единственной моделью семейства, принципиально недоступной с задним моноприводом.

Автомобиль оснащался типично американскими бензиновыми моторами: рядной «шестеркой» 4,2 л (275 л.с.) и 5,3-литровым V8, выдающим 300 л. с. С последним Saab 9-7X разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды. Коробка передач - только 4-ступенчатый автомат.

В 2008 году появился и вариант Aero: он оснащался уж совсем безумным 6-литровым мотором в 390 л.с. По заявлению Saab, 9-7X Aero может достичь 60 миль/ч менее чем за 6 секунд. Модель получила 20-дюймовые колеса, вышивку Aero на коже сидений, и очень богатое оснащение.

Однако этой модели изначально не суждено было прожить долго: сама платформа GMT360 должна была уйти на покой в 2009 году, что и произошло. После этого в планах GM был выпуск 9-6Х (читай – перелицованный Subaru Tribeca), но развод с Fuji состоялся раньше и машина в серию не пошла. А ведь она планировалась в продажу по всему миру…

В Америке автомобиль разошелся тиражом 19 213 экземпляров, но продавался также в арабских странах и совсем чуть-чуть на некоторых рынках Европы.

Вот такая очередная невеселая история.

Модель от Norev, опять же без альтернативы

На фото - 9-7х простой и Аэро, 9-6х (модели которого не существует)


Миниатюры:
PSVIMG_2145.jpg   PSVIMG_2139.jpg   PSVIMG_2140.jpg  

PSVIMG_2135.jpg   PSVIMG_2132.jpg   PSVIMG_2136.jpg  

PSVIMG_2144.jpg   pvsaab_97x_r10.jpg   pvsaab_97x_r7.jpg  

pvsaab_9-7x-aero-2008_r3.jpg   pvSaab_9-x-1.jpg   pvSaab_9-x-2.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Caterpillar (05.07.2011), Colobox (01.01.2012), Kabanius (29.06.2011), Penza-58 (30.06.2011), Pivoraki (30.06.2011), toliktr (30.06.2011), Денисовец (30.06.2011)