Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 23:35   #42
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию 900 GM

Пришла очередь GM-SAABa...

SAAB 900 GM (1993-1998 )

Продажи Сааба неуклонно снижались в конце 80-х и в начале 90-х. Модели 9000 стукнуло уже почти 10 лет, а "настоящие" 900 в значительной степени повторяли модель 99 - автомобиль, появившийся в 1967 году. Выход (как казалось) был найден в продаже акций Saab AB GM в 1990 году. И сам переход к GM был очень болезненным… Например, в конце 80-х на постройку одного Saab требовалось приблизительно 110 часов, но при новом хозяине оно должно было уменьшиться до 30 ч. Это привело к серьезным "детским болезням", а также производственным дефектам в начале серийного выпуска. Иногда это связывают с конструкторами и дизайнерами компании Saab, которые сопротивлялись использованию «полуфабрикатов» GM для разработки новой модели фирмы. "У нас было достаточно возможностей создать Saab "с нуля", говорили они. Однако все же более вероятной причиной проблемы стали сжатые сроки проекта. Первые Saab 900 набрали всего 1,5 звезды (12 баллов) на краш-тестах по методике Euroncap..

Новый Saab 900 дебютировал перед прессой и 35 000 жителей Тролльхэттана, в центре города, 21 июля 1993 года. Это была первая полностью новая модель с тех пор, как GM приобрел Saab. А также первый Saab за почти десять лет, начиная с Saab 9000 середины 1980-х. Новый 900 был встречен с энтузиазмом прессой и общественностью, за первые 10 дней было собрано более 3 000 заказов.

Автомобиль представлял собой уже далеко не чисто шведский проект, а плод переосмысления новоиспеченного германского "родственника" Opel Vectra, от которого унаследовал поперечное расположение двигателя, форму основания кузова (значительно усиленного шведскими специалистами), а также конструкцию подвески. Дизайнером автомобиля был все тот же Бьёрн Энвалл. Усилиями шведских конструкторов и дизайнеров удалось сохранить что-то от оригинальности прежних Сааб, но в целом автомобиль получился намного современнее и эргономичнее.

Модель выпускалась сперва с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. С мая 1994 года линейку дополнил оригинальный 2-дверный кабриолет, который начали собирать на все том же заводе Valmet. Стандарты безопасности привели к тому, что эта модель стала едва ли не самой оснащенной по этому показателю в своем классе: ABS на всех модификациях, противобуксовочная система на турбоверсиях, поперечный брус, встроенный в спинку заднего складного сиденья. Новый кабриолет был сделан всесезонным. SAAB 900 Convertible можно было эксплуатировать круглогодично, т.к. он оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой.

После устранения всех проблем автомобиль оказался очень выносливым. Так, на Talladega Challenge шесть Saab 900 проехали 25 000 миль со средней скоростью 226,450 км/ч..

Saab 900 GM оснащался 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л и 2,3 л, а также 2,5-литровым "опелевским" V6. Мощность этих моторов составляла от 125 до 205 л.с.

В 1998 году на смену Saab 900 пришел автомобиль с индексом 9-3.


Модели 900-х я, честно говоря, себе не брал:icon_redface:. Слишком уж похожи на имеющуюся в наличии полную линейку 9-3. Но, если попадется интересное предложение, то все-таки возьму. Все модели этого семейства делал только Minichamps.

У меня - SAAB 900 SE Convertible, серый Minichamps (1997)

Фото - варианты 900-го
Миниатюры:
PSVIMG_2015.jpg   PSVIMG_2024.jpg   PSVIMG_2018.jpg  

PSVIMG_2019.jpg   PSVIMG_2027.jpg   PSVIMG_2028.jpg  

PSVIMG_2029.jpg   PSVIMG_2030.jpg   pvn900saab-900002.jpg  

pvn900saabcoupe003.jpg   pvsaab-900-cabrio022.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 07.06.2012 в 18:23.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (22.06.2011), Colobox (01.01.2012), FedorArzamas (23.06.2011), Kabanius (22.06.2011), kamod (22.06.2011), Mystery (28.06.2011), Penza-58 (23.06.2011), steppenwolf74 (22.06.2011), toliktr (20.06.2011), Денисовец (20.06.2011)