Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 02:26   #34
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию 900 сonv

Saab 900 Convertible (1986 – 1994)

В начале 80-ых президент Saab-Scania of Аmerica, Роберт Синклэйр, предложил идею кабриолета, чтобы увеличить продажи. Первый опытный образец построила ASC (American Sunroof Company). Идея получила одобрение у руководства Saab и работа над моделью началась.

Конструкторский отдел в Тролльхэттане, возглавляемый Бьёрном Энваллом, в качестве базы предлагал версию с 3-дверным кузовом Combi-Coupe, однако финский завод для своего образца использовал более крепкую 2-дверную версию, которая также выглядела лучше и поэтому именно она была выбрана основой для производства кабриолета. Сперва, как не раз бывало в истории фирмы, производство было запланировано мелкосерийным, но заказы продолжали поступать - и Классик родился.

Новый автомобиль показали впервые на автосалоне IAA во Франкфурте осенью 1983 года. Первый опытный образец вызвал огромный интерес у публики и специалистов и в апреле 1984 года Saab решил запустить модель в производство на заводе Valmet в Финляндии. Производство первых кабриолетов 900 началось весной 1986 г.

Версия кабриолет обычно оснащалась 16-клапанными турбодвигателями (некоторые - с промежуточным теплообменником), но на определенных рынках предлагалась и с инжекторным двигателем 2,1 л.

Даже после потери Саабом независимости и смены модели кабриолет продолжал выпускаться на классическом шасси в течение дополнительного года (900SE). Эта модель известна как "Гусь", поскольку шильдик 900SE походил на “GOOSE”…

На прощание, в 1994 г., на американском и канадском рынках продавались юбилейные версии, окрашенные в «угольный» металлик, с отделкой деревом и салоном из особых сортов кожи.


Модель - NEO, поздний вариант, Turbo.

На фото - прототип с багажной полкой (позднее предлагалась как опция), ранняя версия (86г.), поздняя версия (92г)
Миниатюры:
PSVIMG_1990.jpg   PSVIMG_1991.jpg   PSVIMG_1993.jpg  

PSVIMG_1986.jpg   PSVIMG_1995.jpg   PSVIMG_1996.jpg  

PSVIMG_1997.jpg   pvvk-SAAB900-convertible-prototype-rear.jpg   pvsaab_900_convertible_1986.jpg  

pvsaab_900_convertible_1992_01_s.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (12.06.2011), BorodaDK (14.06.2011), Colobox (01.01.2012), Kabanius (15.06.2011), kamod (22.06.2011), matvey69 (14.06.2011), Penza-58 (23.06.2011), toliktr (12.06.2011), zil (12.06.2011)