Тема: SAAB carassus'a
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 14:53   #24
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,919
Сказал(а) спасибо: 21,855
Поблагодарили 21,918 раз(а) в 3,593 сообщениях
По умолчанию 99-2

SAAB 99 часть 2-я (1974-1977)


1974 - Новые, более мощные бамперы.
В январе начат выпуск модификации Combi-Coupe с кузовом 3-дверный хэтчбек, который был на 10 см длиннее, чем седан.
1975 – Изменение гаммы двигателей: карбюраторные версии выдают 99 л.с., инжекторные – 118 л.с. Для Combi-Coupe становится доступна версия с двумя карбюраторами (108 л.с.);
Изменяется решетка радиатора – становится более широкой средняя часть, которая при дальнейшем "расширении", в последующих моделях, приобретет более привычный вид.
1976 – Базовая модель теперь называется 99GL;
Весной представлен Combi-Coupe в пятидверной версии;
Появляется люкс-вариант 99 GLE: двигатель с впрыском топлива, АКП, гидроусилитель руля, литые диски, тонированные стекла, противотуманные фары, элегантная отделка салона, центральный подлокотник сзади, дополнительный золотой декор в решетке, сдвоенные фары.
1977 – Увеличены передние огни на всех моделях, а также задние фонари на седане.

Модель - 99 Combi-Coupe 3d, NEO (2010). До нее модель в таком кузове делали в 70х - начале 80х.

На фото - развитие внешнего вида на примере Combi-Coupe
Миниатюры:
PSVIMG_1914.jpg   PSVIMG_1924.jpg   PSVIMG_1926.jpg  

PSVIMG_1927.jpg   PSVIMG_1928.jpg   PSVIMG_1921.jpg  

PSVIMG_1922.jpg   pvcc68497x500.jpg   pvccsaab-99008.jpg  

pvcc771087172x500.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 15.06.2011 в 16:59.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (08.06.2011), Colobox (01.01.2012), DrIr (08.06.2011), Eugene (08.06.2011), FedorArzamas (09.06.2011), Kabanius (08.06.2011), matvey69 (14.06.2011), Penza-58 (23.06.2011), Pivoraki (08.06.2011), toliktr (08.06.2011), wassermann (13.10.2011), Андрюша-Хороший (06.03.2012), Денисовец (08.06.2011)