Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 21:43   #62
franssen
 
Аватар для franssen
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 921 раз(а) в 346 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Дополню коллегу.

Отмечу еще несколько недочетов в геометрии модели (из замеченных мною):

1. Высокая верхняя кромка боковых окон-«трапеций». У настоящего автобуса на боковой проекции она являлась продолжением прямой линии верхнего обреза ниши лобовых стекол.
2. Уплотнители окон-«трапеций». У модели Ikarus-55 стекла в передних боковых окнах-«трапециях» были утоплены относительно наружной поверхности стенки, уплотнитель не торчал снаружи. У водительской двери было опускное окно, а значит, система его уплотнения была другой – уплотнитель-«булка» – не к месту.
1 можно узнать, откуда такая информация? (см фото ниже)
2 двери слева вообще не должно быть..
Миниатюры:
LUX 027.jpg   DSC08251.jpg  

Последний раз редактировалось franssen; 04.06.2011 в 21:54.
franssen вне форума   Цитата