касательно вопроса двери слева - фото модификации для СССР (я его уже выкладывал здесь ранее)
Насколько я понял из своего собрания фото -водительская дверь была на машинах с прямоугольным аншлагом,а на машинах со "зведой во лбу" (фарой) ее небыло.
Насколько я понял из своего собрания фото -водительская дверь была на машинах с прямоугольным аншлагом,а на машинах со "зведой во лбу" (фарой) ее небыло.
Необязательно. Вот этот например с маршрутоуказателем но без двери.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось amigo_s; 03.06.2011 в 21:28.
Отмечу еще несколько недочетов в геометрии модели (из замеченных мною):
1. Высокая верхняя кромка боковых окон-«трапеций». У настоящего автобуса на боковой проекции она являлась продолжением прямой линии верхнего обреза ниши лобовых стекол.
2. Уплотнители окон-«трапеций». У модели Ikarus-55 стекла в передних боковых окнах-«трапециях» были утоплены относительно наружной поверхности стенки, уплотнитель не торчал снаружи. У водительской двери было опускное окно, а значит, система его уплотнения была другой – уплотнитель-«булка» – не к месту.
Желательно проверить углы наклона передней и задней кромок боковых окон-"трапеций" в боковой проекции.
Считаю, что окраску автобуса лучше делать вишнево-белой по схеме из сообщения 46, фото 3. Это была его наиболее распространенная гамма в СССР. И выглядел он в ней наиболее выигрышно - молдинги на вишневом фоне смотрелись контрастно и эффектно. Серо-голубые борта сделают модель безликой и невыразительной. Сама схема разделения цветов - из сообщения 41, фото 1.
(Фото из Интернета)
Миниатюры:
Последний раз редактировалось _Евгений_; 03.06.2011 в 23:35.
Насколько я понял из своего собрания фото -водительская дверь была на машинах с прямоугольным аншлагом,а на машинах со "зведой во лбу" (фарой) ее небыло.
Для Советског рынка после рестайлинга выпускали 2 модификации: пригородную (с аншлагом и дверью водительской) и междугороднюю (ее называли LUX с прожектором и без водительской двери).
Для других рынков, на которых предлагался Икарус 55 модификаций было намного больше, но, как я понимаю, нас интересует в первую очередь модель, проходившая не один миллион км по дорогам СССР
Добавлено через 11 минут
Да, вот еще, повторитель поворотов нужно перенести пониже, на данной модификации он устанавливался на борту, а не на стойках оконных проемов. И форма фонариков была несколько другой- более вытянутой, на этом образце похоже, что установлены повторители от 200 серии.
Последний раз редактировалось RVasilii; 03.06.2011 в 23:04.
Хочу поддержать Евгения, цвет самый ходовой был вишнёво-белый, серо-голубой ни разу не видел, даже не представляю его. По крайней мере в Ростовской области все были вишнёвые.